Nathan`s Famous масштабирует бизнес в России
Новый партнер компании рассчитывает увеличить сеть в 15 раз
Россияне стали чаще есть фастфуд
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Совладельцем американской сети закусочных Nathan`s Famous стал Евгений Бирин, ранее развивавший в России по франчайзингу магазины одежды Mango, Promod, Jenifer, Pull & Bear. В настоящее время бизнесмену принадлежит 48% ООО «ЭнЭф Рус», владеющего франшизой Nathan`s Famous в России и СНГ, которые он выкупил у основателя компании Алекса Ковалера и его партнера, сообщает «Коммерсант». Сумма сделки не раскрывается.
Сеть Nathan`s Famous вышла на российский рынок в 2013 году и до начала кризиса успела запустить 15 точек. Семь заведений закрылись в течение прошлого года из-за отказа собственников недвижимости переходить с валютной на рублевую оплату. Этим летом в Москве появились три полноформатных ресторана Nathan`s Famous.
Новый совладелец ООО «ЭнЭф Рус» рассчитывает увеличить число точек в России в 15 раз до конца 2016 года. Открыть 100—120 новых закусочных планируется в основном силами субфранчайзи. В настоящее время у компании четыре партнера в российских регионах.
07/10/2015