McDonald’s |  Май 2015

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

Американская корпорация быстрого питания анонсировала новшества, которые должны вернуть к ней любовь клиентов

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

McDonald’s в последнее время серьезно претендует на то, чтобы стать постоянным ньюсмейкером. Недавно компания опубликовала план по своему финансовому оздоровлению, но куда интереснее простому потребителю оказались последовавшие за этим подробности: как именно ее рестораны будут меняться, чтобы превратиться в «прогрессивную и современную сеть», по словам главного исполнительного директора Стива Истербрука. И если в прошлый раз, в 2002 году, перемены касались качества еды, то сегодня речь в первую очередь идет о том, чтобы выстроить новые отношения с клиентами. Что лишний раз подтверждает правоту экспертов, которые не устают повторять: сегодня ресторану недостаточно просто вкусно кормить гостей, чтобы они его любили. 

Итак, что приготовил McDonald’s – пока что американскому рынку, но в будущем, возможно, и другим странам?

McDonald’s собирается теперь доставлять еду на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку. Заказ осуществляется через интернет, с помощью партнерского приложения популярной компании экспресс-доставки Postmates. Но уже в этом году McDonald’s пообещал запустить свое собственное мобильное приложение: да, как ни странно, у мировой корпорации его еще нет нигде, кроме как в Австралии. Пока что приложение будет обслуживать только американские рестораны, но Стив Истербрук не исключил, что оно появится и в других странах – вместе с возможностью заказать доставку бургеров и картофеля фри.

И, вероятно, включить в свой заказ… пиво. Да, в McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. Стив Истербрук сослался на опыт McDonald’s во Франции, где местами присутствует пиво и вино. Несколько месяцев назад на пресс-конференции McDonald’s на пресс-стене компании был размещен логотип одной из крупнейших пивоваренных компаний: так что отмена «сухого закона» в американской сети более чем вероятна.

McDonald’s собирается продавать свой «Макзавтрак» в течение всего дня – недавно протестировав такое предложение в Сан Диего, сеть пришла к выводу, что возможности съесть МакМаффин с яйцом за ужином посетителям действительно не хватало.

McDonald’s собирается сделать все возможное, чтобы гости на автомобильных линиях экспресс-выдачи получали свой заказ как можно быстрее – и для этого, не исключено, меню в этих пунктах будет сведено исключительно к стандартным предложениям.

McDonald’s собирается развить свои интерактивные технологии работы с клиентами и улучшить свое присутствие в социальных сетях. В прошлом году McDonald’s открыл свой офис в Силиконовой долине, чтобы привлекать к работе таланты в сфере high-tech, а кроме того, компания подключилась к системе мобильных платежей Apple Pay. Не за горами цифровая эпоха в истории «Макдоналдса»?

По материалам cnbc.com, restaurantbusinessonline.com. 


Опубликовано:
22/05/2015

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!