McDonald’s |  Май 2015

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

Американская корпорация быстрого питания анонсировала новшества, которые должны вернуть к ней любовь клиентов

McDonald’s планирует отменить «сухой закон»

McDonald’s в последнее время серьезно претендует на то, чтобы стать постоянным ньюсмейкером. Недавно компания опубликовала план по своему финансовому оздоровлению, но куда интереснее простому потребителю оказались последовавшие за этим подробности: как именно ее рестораны будут меняться, чтобы превратиться в «прогрессивную и современную сеть», по словам главного исполнительного директора Стива Истербрука. И если в прошлый раз, в 2002 году, перемены касались качества еды, то сегодня речь в первую очередь идет о том, чтобы выстроить новые отношения с клиентами. Что лишний раз подтверждает правоту экспертов, которые не устают повторять: сегодня ресторану недостаточно просто вкусно кормить гостей, чтобы они его любили. 

Итак, что приготовил McDonald’s – пока что американскому рынку, но в будущем, возможно, и другим странам?

McDonald’s собирается теперь доставлять еду на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку. Заказ осуществляется через интернет, с помощью партнерского приложения популярной компании экспресс-доставки Postmates. Но уже в этом году McDonald’s пообещал запустить свое собственное мобильное приложение: да, как ни странно, у мировой корпорации его еще нет нигде, кроме как в Австралии. Пока что приложение будет обслуживать только американские рестораны, но Стив Истербрук не исключил, что оно появится и в других странах – вместе с возможностью заказать доставку бургеров и картофеля фри.

И, вероятно, включить в свой заказ… пиво. Да, в McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. Стив Истербрук сослался на опыт McDonald’s во Франции, где местами присутствует пиво и вино. Несколько месяцев назад на пресс-конференции McDonald’s на пресс-стене компании был размещен логотип одной из крупнейших пивоваренных компаний: так что отмена «сухого закона» в американской сети более чем вероятна.

McDonald’s собирается продавать свой «Макзавтрак» в течение всего дня – недавно протестировав такое предложение в Сан Диего, сеть пришла к выводу, что возможности съесть МакМаффин с яйцом за ужином посетителям действительно не хватало.

McDonald’s собирается сделать все возможное, чтобы гости на автомобильных линиях экспресс-выдачи получали свой заказ как можно быстрее – и для этого, не исключено, меню в этих пунктах будет сведено исключительно к стандартным предложениям.

McDonald’s собирается развить свои интерактивные технологии работы с клиентами и улучшить свое присутствие в социальных сетях. В прошлом году McDonald’s открыл свой офис в Силиконовой долине, чтобы привлекать к работе таланты в сфере high-tech, а кроме того, компания подключилась к системе мобильных платежей Apple Pay. Не за горами цифровая эпоха в истории «Макдоналдса»?

По материалам cnbc.com, restaurantbusinessonline.com. 


Опубликовано:
22/05/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро