McDonald’s планирует отменить «сухой закон»
Американская корпорация быстрого питания анонсировала новшества, которые должны вернуть к ней любовь клиентов
Читайте также
Что придет на смену бренда «Макдоналдс»
McDonald’s уходит, а фастфуд остается
Партнёры сети обсуждают переход под новый бренд
McDonald’s в последнее время серьезно претендует на то, чтобы стать постоянным ньюсмейкером. Недавно компания опубликовала план по своему финансовому оздоровлению, но куда интереснее простому потребителю оказались последовавшие за этим подробности: как именно ее рестораны будут меняться, чтобы превратиться в «прогрессивную и современную сеть», по словам главного исполнительного директора Стива Истербрука. И если в прошлый раз, в 2002 году, перемены касались качества еды, то сегодня речь в первую очередь идет о том, чтобы выстроить новые отношения с клиентами. Что лишний раз подтверждает правоту экспертов, которые не устают повторять: сегодня ресторану недостаточно просто вкусно кормить гостей, чтобы они его любили.
Итак, что приготовил McDonald’s – пока что американскому рынку, но в будущем, возможно, и другим странам?
McDonald’s собирается теперь доставлять еду на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку. Заказ осуществляется через интернет, с помощью партнерского приложения популярной компании экспресс-доставки Postmates. Но уже в этом году McDonald’s пообещал запустить свое собственное мобильное приложение: да, как ни странно, у мировой корпорации его еще нет нигде, кроме как в Австралии. Пока что приложение будет обслуживать только американские рестораны, но Стив Истербрук не исключил, что оно появится и в других странах – вместе с возможностью заказать доставку бургеров и картофеля фри.
И, вероятно, включить в свой заказ… пиво. Да, в McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. Стив Истербрук сослался на опыт McDonald’s во Франции, где местами присутствует пиво и вино. Несколько месяцев назад на пресс-конференции McDonald’s на пресс-стене компании был размещен логотип одной из крупнейших пивоваренных компаний: так что отмена «сухого закона» в американской сети более чем вероятна.
McDonald’s собирается продавать свой «Макзавтрак» в течение всего дня – недавно протестировав такое предложение в Сан Диего, сеть пришла к выводу, что возможности съесть МакМаффин с яйцом за ужином посетителям действительно не хватало.
McDonald’s собирается сделать все возможное, чтобы гости на автомобильных линиях экспресс-выдачи получали свой заказ как можно быстрее – и для этого, не исключено, меню в этих пунктах будет сведено исключительно к стандартным предложениям.
McDonald’s собирается развить свои интерактивные технологии работы с клиентами и улучшить свое присутствие в социальных сетях. В прошлом году McDonald’s открыл свой офис в Силиконовой долине, чтобы привлекать к работе таланты в сфере high-tech, а кроме того, компания подключилась к системе мобильных платежей Apple Pay. Не за горами цифровая эпоха в истории «Макдоналдса»?
По материалам cnbc.com, restaurantbusinessonline.com.
Опубликовано:
22/05/2015
22/05/2015
Рекомендуем
Новости
Сеть городских пиццерий Rимляне от «ВкусВилл»
АО «ВкусВилл» инициировало регистрацию бренда «Римляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн».
Новости
Ресторанная улица появится в Свердловском районе Иркутска
Один из проектов, одобренный 5 марта 2024 года Инвестиционным советом при губернаторе Иркутской области в этом марте – ресторанная улица в Иркутске.
Новости партнеров
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона
Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона.
Новости
Для чего депутат Бельский предложил законодательно разграничить понятия ресторана, бара и кафе?
По его словам, петербуржцев продолжают беспокоить расположенные в жилых домах магазины, которые по ночам фактически превращаются в бары.
Новости партнеров
СберМаркет запустил доставку из «Кухни на районе»
Теперь москвичи смогут оплачивать любимые блюда бонусами СберСпасибо
Новости партнеров
Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa
С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo.