METRO EXPO |  Апрель 2015

METRO EXPO 2015 – здесь партнеры стали друзьями

В Москве завершилась пятая выставка METRO EXPO, проходившия с 7 по 9 апреля 2015 года в МВЦ Крокус Экспо.

METRO EXPO 2015 – здесь партнеры стали друзьями

Компания МЕТРО Кэш энд Керри пригласила на мероприятие своих топ-клиентов в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также иных представителей малого и среднего бизнеса. METRO EXPO 2015 проходила на 16000 кв. метрах, на которых расположились 18 зон для мастер-классов, 81 выставочный стенд поставщиков. 14000 клиентов смогли познакомиться с более чем 4000 эксклюзивными предложениями.

«METRO EXPO в этом году – особый повод для нас собрать на одной площадке своих клиентов и поставщиков, оказать моральную и реальную поддержку бизнес-сообществу в условиях нестабильного рынка, — отметил Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. — Действуя вместе с нашими клиентами и поставщиками как консолидированное бизнес-сообщество, мы способны принимать взвешенные и приемлемые для разных сторон решения, вести переговоры о ценах и ассортименте. METRO EXPO 2015 — это уникальная площадка для обсуждения текущих задач и проблем бизнеса, платформа для коммуникации между предпринимателями России». 

METRO EXPO по традиции носила закрытый характер, «билетом» на выставку стали индивидуальные приглашения. Программа выставки включила в себя грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумами и тренингами, индивидуальными консультациями в различных сферах бизнеса, мастер-классами, последними разработками и новинками от ведущих производителей и партнеров. На выставочных стендах активно демонстрировалась российская продукция, что особенно актуально в условиях санкций. Так, в павильоне «Рыба» были представлены отечественные осетр, мидии, судак и большое количество другого ассортимента. В павильоне «Мясо» можно было познакомиться с мраморной говядиной из Воронежской области. 

В этом году в рамках выставки была представлена мощная образовательная программа, включившая до 200 тренингов в день от лидеров ресторанного и гостиничного бизнеса, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. Как и в прошлом году, МЕТRО продолжает делать акцент на предложении готовых решений для бизнеса. 

Программа METRO EXPO отразила интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли. Состоялось более 300 форумов, прошли семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач. Так, бизнес-форум медиа группы «Ресторанные ведомости» «Рестораны 2015: время эффективных решений» предложил разговор по максимально широкому спектру тем, актуальных для ресторанной отрасли. Ведущие специалисты области говорили о перспективах и особенностях франчайзинга, об оптимизации расходов, стратегии и тактике ресторанного маркетинга, о меню-2015 и возможностях развития кейтеринга в условиях кризиса. 

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов сферы HoReCa сферы стал гранд-финал Второго Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В жюри конкурса вошли известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, а возглавил его президент Ассоциации кулинаров России Виктор Беляев. Тридцать команд (в каждой – два повара и кондитер) из разных регионов России — от Башкортостана и Магнитогорска до Астрахани и Белгорода — в течение трех отборочных туров соревновались в номинации «Национальный обед», а в финале жюри определило победителей среди девяти лучших команд в номинации «Черный ящик». Третье место заняла команда Каменск-Уральского, вторые — представители города Владимира. Победителями стала команда Московской области в составе Петра Палютина, Валерия Сидорова и капитана Дмитрия Табакова. Им достался главный приз чемпионата – поездка на обучение в международную кулинарную школу. 


Опубликовано:
10/04/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3