Китай |  Январь 2012

Китайский общепит заработает на популярности «Нашей Раши»

Ресторан китайской кухни «Наша Раша» открылся в приграничном с Амурской областью городе Хэйхэ.

Китайский общепит заработает на популярности «Нашей Раши»
Вывеску двухэтажного заведения, расположенного в центре города, украшает изображение Михаила Галустяна в образе Джумшута и слоган «Понять и простить», специфический юмор популярного сериала обыгрывается и в интерьере заведения. Как сообщает дальневосточное ИА «Порт Амур», открывшийся ресторан – совместная российско-китайская инициатива, реализовать которую было решено именно в Китае, по всей видимости, в связи с тем, что владельцам бренда - компании  Comedy Club Production, не получающей отчислений, судиться с китайским предприятием общепита будет затруднительно. Рассчитано заведение, вероятно, на приезжих россиян, которым в Хэйхэ открыт безвизовый доступ.
Опубликовано:
16/01/2012

Рекомендуем

Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Индукционный встраиваемый гриль ТЕППАН-ЯКИ

для приготовления на жарочной поверхности разнообразных блюд из мяса, рыбы, птицы, морепродуктов и овощей