Китай |  Январь 2012

Китайский общепит заработает на популярности «Нашей Раши»

Ресторан китайской кухни «Наша Раша» открылся в приграничном с Амурской областью городе Хэйхэ.

Китайский общепит заработает на популярности «Нашей Раши»
Вывеску двухэтажного заведения, расположенного в центре города, украшает изображение Михаила Галустяна в образе Джумшута и слоган «Понять и простить», специфический юмор популярного сериала обыгрывается и в интерьере заведения. Как сообщает дальневосточное ИА «Порт Амур», открывшийся ресторан – совместная российско-китайская инициатива, реализовать которую было решено именно в Китае, по всей видимости, в связи с тем, что владельцам бренда - компании  Comedy Club Production, не получающей отчислений, судиться с китайским предприятием общепита будет затруднительно. Рассчитано заведение, вероятно, на приезжих россиян, которым в Хэйхэ открыт безвизовый доступ.
Опубликовано:
16/01/2012

Рекомендуем

Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko