KFC |  Июнь 2015

KFC: 400 точек в России

Юбилейный для компании ресторан открылся в Московской области

KFC: 400 точек в России

400-й в России ресторан  KFC заработал 17 июня в городском округе Химки. Заведение, рассчитанное на 137 посадочных мест, располагает линей автораздачи, обслуживающей в настоящее время до 40 машин в час. 

Новым рубежом в развитии компании назвал открытие 400-й точки генеральный директор YUM! Brands Russia Олег Писклов. По его словам, российский рынок демонстрирует один из самых высоких показателей роста продаж: за первый квартал 2015 года выручка сети выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая динамика обусловлена высоким темпом открытия новых ресторанов: только в прошлом году в России заработали 102 точки под брендом KFC. К 2017 году YUM! Brands Russia планирует увеличить число заведений до 550.

Под брендом KFC в настоящее время работают более 15 000 ресторанов в 115 странах мира, 30% из них корпоративные, 70% – открыты по лицензионному договору франчайзинга. В России сохранена та же пропорция: из 400 ресторанов 113 — корпоративные и 287 открыты по договору франчайзинга.
 

Опубликовано:
18/06/2015

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка