Coffeshop Company |  Октябрь 2014

Coffeeshop: ставка на Россию

Владелец бренда Coffeeshop Company купил долю в российской компании-франчайзи

Coffeeshop: ставка на Россию
Читайте также

Coffeshop Company позвали в суд


Владелец австрийской группы компаний SCHAERF Coffeeshop GmbH, развивающей сеть кофеен Coffeeshop Company, стал миноритарным акционером ООО «Кофе СЭТ», российского мастер-франчайзи сети. Райнхольд Шерф вошел в бизнес в результате увеличения капитала компании и перераспределения долей соучредителей. Об этом газете «Деловой Петербург» сообщил генеральный директор ООО «Кофе СЭТ» Максим Макшанов. По его словам, сумма сделки составила 2 млн евро. Эти средства пойдут на расширение сети в России.

Сеть Coffeeshop Company пришла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день «Кофе СЭТ» управляет 82 точками в России, из которых почти половина находится в Петербурге. Компания является крупнейшим партнером SCHAERF Coffeeshop GmbH. Для сравнения, в Австрии насчитывается 38 кофеен сети, в Германии и США – по 35. Всего под брендом Coffeeshop Company работают 293 точки по всему миру.


Опубликовано:
06/10/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане