фастфуд |  Сентябрь 2015

Carl’s Jr. расширяет географию присутствия

Сеть, лишившаяся более 30 ресторанов в России в конце прошлого года, возобновляет развитие

Carl’s Jr. расширяет географию присутствия

Сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr. вышла на рынок Калининграда. Первая точка заработала на прошлой неделе на площади Победы, сообщает klops.ru. Калининградский ресторан не будет иметь принципиальных отличий от других заведений сети, только связанные с расположением и размером города – от этого зависит количество бонусных карт, внутренних акций ресторана за год, пояснила изданию маркетолог ресторана Дарья Халабузарь.

В конце 2014 года сеть Carl’s Jr. закрыла более 30 ресторанов в России, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге, в связи с расторжением лицензионного соглашения с ООО «Яркая звезда», владевшим мастер-франшизой на развитие сети. В марте этого года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию банкротом.

В августе сеть вернулась на рынок Петербурга, открыв пилотный ресторан в торговом центре «Галерея». Заведением управляет ООО «Строительная группа «Форт Ис», зарегистрированная в Калининграде. По информации газеты «Деловой Петербург», компания не является мастер-франчайзи сети. Операционный директор по франшизе Carl's Jr. в Европе Пол Паско в августе рассказал изданию, что вопрос передачи главной франшизы достойному кандидату все еще рассматривается.



Опубликовано:
22/09/2015

Рекомендуем

Новости

Что ожидает индустрию питания в сегменте франшизы?

Пандемия COVID-19 и последовавший кризис усугубили положение американской сети Domino’s Pizza в России
Новости

К чему приведут переговоры рестораторов с Роспотребнадзором?

Рестораторы предложили три этапа выхода из-под ограничений в связи с распространением COVID-19
Новости

Как и чем может помочь правительство в возобновлении работы заведений?

Рестораторы просят разрешения открыть летние веранды и запустить доставку вина
Новости партнеров

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

В сегодняшних условиях демонстрация гигиенической ответственности может стать отличным маркетинговым инструментом заведений общественного питания
Новости партнеров

Искусственный интеллект на кухне: ожидание или реальность?

iCombi Pro от компании RATIONAL. Новый стандарт на профессиональной кухне
Новости

Образовательный on-line рестопрактикум «Эффективная доставка. Версия: весна-лето 2020»

4-5 июня 2020 года Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит УНИКАЛЬНЫЙ рестопрактикум