фастфуд |  Сентябрь 2015

Carl’s Jr. расширяет географию присутствия

Сеть, лишившаяся более 30 ресторанов в России в конце прошлого года, возобновляет развитие

Carl’s Jr. расширяет географию присутствия

Сеть ресторанов быстрого питания Carl’s Jr. вышла на рынок Калининграда. Первая точка заработала на прошлой неделе на площади Победы, сообщает klops.ru. Калининградский ресторан не будет иметь принципиальных отличий от других заведений сети, только связанные с расположением и размером города – от этого зависит количество бонусных карт, внутренних акций ресторана за год, пояснила изданию маркетолог ресторана Дарья Халабузарь.

В конце 2014 года сеть Carl’s Jr. закрыла более 30 ресторанов в России, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге, в связи с расторжением лицензионного соглашения с ООО «Яркая звезда», владевшим мастер-франшизой на развитие сети. В марте этого года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию банкротом.

В августе сеть вернулась на рынок Петербурга, открыв пилотный ресторан в торговом центре «Галерея». Заведением управляет ООО «Строительная группа «Форт Ис», зарегистрированная в Калининграде. По информации газеты «Деловой Петербург», компания не является мастер-франчайзи сети. Операционный директор по франшизе Carl's Jr. в Европе Пол Паско в августе рассказал изданию, что вопрос передачи главной франшизы достойному кандидату все еще рассматривается.



Опубликовано:
22/09/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»