Шоколадница |  Август 2014

Burger King на месте «Кофе Хауз»

Владельцы сети «Шоколадница», купившие месяц назад сеть «Кофе Хауз» в ближайшее время планируют переформатировать приобретенные заведения: на их месте будут открыты точки быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».

Burger King на месте «Кофе Хауз»

«Шоколадница» обладает правами на оба этих бренда в России. Некоторые точки «Кофе Хауз» займет и сама «Шоколадница», но она переедет только в те места, где ее присутствие пока минимально. Оборот объединенной компании может составить более 450 млн долларов.

Сейчас у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. У «Шоколадницы» 400 кофеен, у «Ваби Саби» — 31 точка в России, 20 из них — в Москве. По словам специалистов, для увеличения темпов развития Burger King как раз не хватало помещений в выигрышных местах, которых у «Кофе Хауз» предостаточно. Кроме того, у Burger King появится шанс опередить McDonald’s по количеству точек. Помещения купленной сети уже приспособлены под общепит, и если Burger King не впишется в помещение, его переоборудуют под «Ваби Саби».

Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине, и с большой вероятностью они присоединятся к сети «Шоколадницы», поскольку это выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз». Смена собственника не означает, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску и с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, в этом никто не может ему помешать. Хотя при этом возможна выплата неустойки до 1 млн. рублей.

Опубликовано:
05/08/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро