Участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа

Гастрономические фестивали важны и нужны. Ведь на них можно продемонстрировать свой профессиональный уровень, познакомиться с работой знаменитых шеф-поваров, дать гостям возможность насладиться изысканным меню по особым, сниженным, ценам.

Фестивали вносят свежую струю, демонстрируют креативные идеи, знакомят с людьми, которые делают по-настоящему творческие вещи. В идеале они должны формировать вкус гостей в области ресторанной гастрономии. А для самих ресторанов это повышение узнаваемости, знакомство новых посетителей с брендом, возможность раздавать бонусные карты. Так что работать на фестивале хорошо и для развития бизнеса, рекламы концепции, и, конечно, для заработка.

Кроме того, такие мероприятия, особенно на открытом воздухе, помогают мотивировать персонал: выезд на природу, совместное приготовление пищи в кругу коллег, общение с гостями — все это вносит разнообразие в жизнь работников кухни.

Наш холдинг участвует практически во всех фестивалях, а в своей сети мы ежегодно организуем от четырех до восьми гастролей знаменитых шефов мира. Таким образом, можно получить ответы на множество актуальных вопросов. Какие гастрономические открытия произошли в этом году? Как правильно выбрать блюдо, чтобы с его помощью создать нужную атмосферу и настроение? Какие тенденции в мировой моде повлияли на кулинарию? Как можно вдохновить и удивить с помощью блюда?

Нужно отметить, что создание специального меню сетов — чрезвычайно ответственная и важная часть подготовки фестиваля. Ведь именно по качеству блюд, входящих в сет, гости делают выводы о ресторане в целом. Так что участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа.

На мой взгляд, наиболее привлекательны для публики сезонные фестивали и те, что проводят конкретные рестораны. Еда — это не только удовольствие, развлечение и отдых, но еще и культура, которую надо поддерживать и развивать. А фестивали вполне способны формировать вкусовые предпочтения гостей, одновременно с этим прививая им культуру осознанного и правильного потребления. Они должны стать инструментом, с помощью которого можно изменить отношение людей к еде, поднять престиж профессии шеф-повара, сделать все возможное для возрождения гастрономической культуры. Ведь она не менее важна, чем литература и живопись.

Опубликовано:
09/11/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Питание в комплексе

Как организовать общественное питание в отеле
Интервью

План Перельмана

Из стартапера в ресторатора
Личный опыт

Вокруг печи

О бизнес-модели заведения, построенного вокруг печи
Личный опыт

Фабрикантка

Зачем и почем — новоиспеченная хозяйка фабрики Татьяна Мельникова делится опытом
Интервью

Свой среди своих

Леонид Гарбар о том, как научиться чувствовать гостя
Личный опыт

Бизнес или творчество?

Открывая авторские заведения,  важно думать о творчестве, а не о деньгах