Участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа

Гастрономические фестивали важны и нужны. Ведь на них можно продемонстрировать свой профессиональный уровень, познакомиться с работой знаменитых шеф-поваров, дать гостям возможность насладиться изысканным меню по особым, сниженным, ценам.

Фестивали вносят свежую струю, демонстрируют креативные идеи, знакомят с людьми, которые делают по-настоящему творческие вещи. В идеале они должны формировать вкус гостей в области ресторанной гастрономии. А для самих ресторанов это повышение узнаваемости, знакомство новых посетителей с брендом, возможность раздавать бонусные карты. Так что работать на фестивале хорошо и для развития бизнеса, рекламы концепции, и, конечно, для заработка.

Кроме того, такие мероприятия, особенно на открытом воздухе, помогают мотивировать персонал: выезд на природу, совместное приготовление пищи в кругу коллег, общение с гостями — все это вносит разнообразие в жизнь работников кухни.

Наш холдинг участвует практически во всех фестивалях, а в своей сети мы ежегодно организуем от четырех до восьми гастролей знаменитых шефов мира. Таким образом, можно получить ответы на множество актуальных вопросов. Какие гастрономические открытия произошли в этом году? Как правильно выбрать блюдо, чтобы с его помощью создать нужную атмосферу и настроение? Какие тенденции в мировой моде повлияли на кулинарию? Как можно вдохновить и удивить с помощью блюда?

Нужно отметить, что создание специального меню сетов — чрезвычайно ответственная и важная часть подготовки фестиваля. Ведь именно по качеству блюд, входящих в сет, гости делают выводы о ресторане в целом. Так что участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа.

На мой взгляд, наиболее привлекательны для публики сезонные фестивали и те, что проводят конкретные рестораны. Еда — это не только удовольствие, развлечение и отдых, но еще и культура, которую надо поддерживать и развивать. А фестивали вполне способны формировать вкусовые предпочтения гостей, одновременно с этим прививая им культуру осознанного и правильного потребления. Они должны стать инструментом, с помощью которого можно изменить отношение людей к еде, поднять престиж профессии шеф-повара, сделать все возможное для возрождения гастрономической культуры. Ведь она не менее важна, чем литература и живопись.

Опубликовано:
09/11/2012

Рекомендуем

Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?
Интервью

«Можете себе представить, в три раза стало больше гостей!»

Часть 1. Рестораторы Алексей и Дмитрий Васильчуки о том, что в ресторанном бизнесе для успеха надо постоянно делать что-то новое
Личный опыт

Занять НИШУ

Как открыть винный бар в Ставрополе
Личный опыт

Ресторан - это тяжелый труд и дипломатия

Французское бистро - бизнес для женщины