Участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа

Гастрономические фестивали важны и нужны. Ведь на них можно продемонстрировать свой профессиональный уровень, познакомиться с работой знаменитых шеф-поваров, дать гостям возможность насладиться изысканным меню по особым, сниженным, ценам.

Фестивали вносят свежую струю, демонстрируют креативные идеи, знакомят с людьми, которые делают по-настоящему творческие вещи. В идеале они должны формировать вкус гостей в области ресторанной гастрономии. А для самих ресторанов это повышение узнаваемости, знакомство новых посетителей с брендом, возможность раздавать бонусные карты. Так что работать на фестивале хорошо и для развития бизнеса, рекламы концепции, и, конечно, для заработка.

Кроме того, такие мероприятия, особенно на открытом воздухе, помогают мотивировать персонал: выезд на природу, совместное приготовление пищи в кругу коллег, общение с гостями — все это вносит разнообразие в жизнь работников кухни.

Наш холдинг участвует практически во всех фестивалях, а в своей сети мы ежегодно организуем от четырех до восьми гастролей знаменитых шефов мира. Таким образом, можно получить ответы на множество актуальных вопросов. Какие гастрономические открытия произошли в этом году? Как правильно выбрать блюдо, чтобы с его помощью создать нужную атмосферу и настроение? Какие тенденции в мировой моде повлияли на кулинарию? Как можно вдохновить и удивить с помощью блюда?

Нужно отметить, что создание специального меню сетов — чрезвычайно ответственная и важная часть подготовки фестиваля. Ведь именно по качеству блюд, входящих в сет, гости делают выводы о ресторане в целом. Так что участие в фестивалях — и праздник, и сложная работа.

На мой взгляд, наиболее привлекательны для публики сезонные фестивали и те, что проводят конкретные рестораны. Еда — это не только удовольствие, развлечение и отдых, но еще и культура, которую надо поддерживать и развивать. А фестивали вполне способны формировать вкусовые предпочтения гостей, одновременно с этим прививая им культуру осознанного и правильного потребления. Они должны стать инструментом, с помощью которого можно изменить отношение людей к еде, поднять престиж профессии шеф-повара, сделать все возможное для возрождения гастрономической культуры. Ведь она не менее важна, чем литература и живопись.

Опубликовано:
09/11/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор не для всех

Арам Мнацаканов владеет одним из основных секретов ресторанного дела — стабильностью качества, а его сегодняшний ориентир в бизнесе — это люди, молодые и дерзкие.
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора
Личный опыт

Как работают семейные винодельни

Концепция бизнеса, оборудование, продажи, лицензирование
Интервью

Работящий человек

Уиллиам Ламберти создает рестораны, которые называют модными, светскими, гламурными
Личный опыт

Idée Fixe

Экспансия Cofix  в России
Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин