Сухочев Кирилл |  Февраль 2013

Ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой

Основной тренд наступившего года — простая, понятная, вкусная домашняя еда. Тенденция нового сезона — акцент на сам продукт, первоначальную и основную составляющую блюда. 

Думаю, что наиболее популярной будет итальянско-европейская кухня. А в столице, например, возвращается мода на бургеры. Наибольшим успехом по-прежнему пользуются рестораны смешанной кухни, где гостям предлагают и «Цезарь», и суши, и котлету с пюре. Но главным критерием востребованности того или иного заведения неизменно является качество блюд.

Еще один знаковый момент времени — увеличение количества приверженцев здорового питания. Их число растет уже несколько лет. Гости ресторанов уделяют больше внимания тому, где и в каких условиях произведены овощи, мясо и молочные изделия. Недаром сегодня столь популярны фермерские продукты. Впрочем, на то есть и общественно-политические причины: и гости, и кулинары реагируют на заявления чиновников и СМИ о некачественной говядине или курице. При этом вряд ли фермерская продукция будет востребована в широких массах. Причина —  высокая стоимость. Да, это некая мода, но такая пища не станет основой ежедневного рациона большинства.

Лично для меня здоровое питание — сбалансированная еда плюс соблюдение режима. Конечно, в условиях современной жизни это сложно. Но здесь, между прочим, также появляется некий тренд, который меня, несомненно, радует: люди все чаще задумываются о себе и своем питании, несмотря на бесконечные дела. Здоровье все же дороже. В целом ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой, где кроме еды важны атмосфера и общение. Это способ получения новых впечатлений и эмоций. Здесь интересно все: гастрономия, креативная подача, посуда, дизайн, атмосфера, гости. Мои любимые рестораны — те, за которыми стоят неординарные люди, будь то шеф-повара или рестораторы. Люди, которые любят и знают свое дело.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Личный опыт

В онлайн-режиме

Как открыть интернет-магазин
Личный опыт

Скрытая угроза

«Додо Пицца» шагает по улицам Москвы и мира
Личный опыт

От устриц до борща

Погрузиться в бизнес с головой
Интервью

Брат-2

Часть 2. Алексей и Дмитрий Васильчуки  о тактике и стратегии бизнеса, нацеленного на успех
Интервью

Короли и картошка

300 точек по России и оборот в 100 миллионов долларов в год — это «Крошка-картошка» сегодня. А что дальше?