Сухочев Кирилл |  Февраль 2013

Ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой

Основной тренд наступившего года — простая, понятная, вкусная домашняя еда. Тенденция нового сезона — акцент на сам продукт, первоначальную и основную составляющую блюда. 

Думаю, что наиболее популярной будет итальянско-европейская кухня. А в столице, например, возвращается мода на бургеры. Наибольшим успехом по-прежнему пользуются рестораны смешанной кухни, где гостям предлагают и «Цезарь», и суши, и котлету с пюре. Но главным критерием востребованности того или иного заведения неизменно является качество блюд.

Еще один знаковый момент времени — увеличение количества приверженцев здорового питания. Их число растет уже несколько лет. Гости ресторанов уделяют больше внимания тому, где и в каких условиях произведены овощи, мясо и молочные изделия. Недаром сегодня столь популярны фермерские продукты. Впрочем, на то есть и общественно-политические причины: и гости, и кулинары реагируют на заявления чиновников и СМИ о некачественной говядине или курице. При этом вряд ли фермерская продукция будет востребована в широких массах. Причина —  высокая стоимость. Да, это некая мода, но такая пища не станет основой ежедневного рациона большинства.

Лично для меня здоровое питание — сбалансированная еда плюс соблюдение режима. Конечно, в условиях современной жизни это сложно. Но здесь, между прочим, также появляется некий тренд, который меня, несомненно, радует: люди все чаще задумываются о себе и своем питании, несмотря на бесконечные дела. Здоровье все же дороже. В целом ресторан в России сегодня — некий «третий элемент», место между домом и работой, где кроме еды важны атмосфера и общение. Это способ получения новых впечатлений и эмоций. Здесь интересно все: гастрономия, креативная подача, посуда, дизайн, атмосфера, гости. Мои любимые рестораны — те, за которыми стоят неординарные люди, будь то шеф-повара или рестораторы. Люди, которые любят и знают свое дело.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Обыкновенная еда

Группа компаний «Пышка» — разноплановый бизнес в действии
Личный опыт

Как открыть ресторан узбекской кухни

Нюансы адаптации концепции национального заведения к требованиям рынка
Интервью

Меняться на ходу

Интервью с  президентом ГК «ПИР» Александром Котюсовым
Личный опыт

Ресторан для друзей

Ресторану «Ботик Петра» уже 16 лет
Интервью

Ресторатор не для всех

Ресторанный бизнес ориентируется на молодое поколение
Интервью

И корабль плывет

Как сменить китель шеф-повара на пиджак ресторатора