Июль 2011

Как продвигать русскую кухню в современном ресторане?


Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду...

На мой взгляд, говорить о продвижении русской кухни в России не совсем корректно. Это пусть японцы думают, как продвигать свою кухню у нас. Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь XX век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду, стремление людей правильно питаться и не наносить вред своему здоровью.
Рацион человека зависит от многих факторов – климата, культурно-религиозных традиций, социально-экономических условий и т.д. Россияне живут на той же территории, что и прежде, и если в Сибири или в степном краю у людей появилась возможность использовать в пищу моллюсков и рыбу, обитающую только в Средиземном море, то это не значит, что они перестанут есть привычные продукты и перейдут на водоросли.
От русской традиционной кухни никто на Руси не откажется. Мы, работники сферы питания, должны правильно, с максимальной пользой и любовью использовать наши продукты – овощи, грибы, крупы, дичь. И обязаны предлагать всеми любимые блюда не только именно в ресторанах, но и в других сегментах рынка.

Источник:
"Ресторанные ведомости" №10/2010
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия