Июль 2011

Как продвигать русскую кухню в современном ресторане?


Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду...

Филин Александр
Глава Национальной гильдии шеф-поваров
На мой взгляд, говорить о продвижении русской кухни в России не совсем корректно. Это пусть японцы думают, как продвигать свою кухню у нас. Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь XX век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду, стремление людей правильно питаться и не наносить вред своему здоровью.
Рацион человека зависит от многих факторов – климата, культурно-религиозных традиций, социально-экономических условий и т.д. Россияне живут на той же территории, что и прежде, и если в Сибири или в степном краю у людей появилась возможность использовать в пищу моллюсков и рыбу, обитающую только в Средиземном море, то это не значит, что они перестанут есть привычные продукты и перейдут на водоросли.
От русской традиционной кухни никто на Руси не откажется. Мы, работники сферы питания, должны правильно, с максимальной пользой и любовью использовать наши продукты – овощи, грибы, крупы, дичь. И обязаны предлагать всеми любимые блюда не только именно в ресторанах, но и в других сегментах рынка.

Источник:
"Ресторанные ведомости" №10/2010
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Глен Баллис: бренд-шеф и ресторатор в одном лице

Узнайте, как попасть в десятку лучших ресторанов страны!
Личный опыт

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 2)

Виолетта Гвоздовская представляет вторую статью цикла, посвященного полной системе управления себестоимостью по методике Care Cost™
Интервью

Семь вопросов шеф-повару Айдару Бакирову

Если в ресторане еда невкусная, ты сюда больше не вернешься
Личный опыт

Алексей Буров: «Мой продукт — гостеприимство»

О специфике проектов в Санкт-Петербурге и в Москве и о будущем ресторанного бизнеса
Интервью

Александр Кан и Илиодор Марач: «Мы играем по-честному!»

Как будет развиваться индустрия фуд-сервиса в ближайшие годы, и в чем успех совместного творчества