Июль 2011

Как продвигать русскую кухню в современном ресторане?


Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду...

Филин Александр
Глава Национальной гильдии шеф-поваров
На мой взгляд, говорить о продвижении русской кухни в России не совсем корректно. Это пусть японцы думают, как продвигать свою кухню у нас. Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь XX век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду, стремление людей правильно питаться и не наносить вред своему здоровью.
Рацион человека зависит от многих факторов – климата, культурно-религиозных традиций, социально-экономических условий и т.д. Россияне живут на той же территории, что и прежде, и если в Сибири или в степном краю у людей появилась возможность использовать в пищу моллюсков и рыбу, обитающую только в Средиземном море, то это не значит, что они перестанут есть привычные продукты и перейдут на водоросли.
От русской традиционной кухни никто на Руси не откажется. Мы, работники сферы питания, должны правильно, с максимальной пользой и любовью использовать наши продукты – овощи, грибы, крупы, дичь. И обязаны предлагать всеми любимые блюда не только именно в ресторанах, но и в других сегментах рынка.

Источник:
"Ресторанные ведомости" №10/2010
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Семья будет довольна

Семейный бизнес в поколениях
Интервью

Шесть заповедей Ланкина

Бармен — это профессия? Да, бесспорно
Личный опыт

Взять столицу за полгода

Dostaевский укрепляет свои позиции в Москве
Интервью

33 вопроса Дмитрию Блинову

Феномен ресторатора и шеф-повара, который ни на кого не похож
Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?