CHURCHILL — верность английским традициям

Испокон веков Британия славилась своими ремесленниками, но только часть из них нарекали мастерами, и лишь единицы сумели пронести такое звание через века. При этом дотошные англичане предпочитали иметь дело с семейными предприятиями, справедливо полагая, что репутация бизнеса, помноженная на доброе имя семьи, как ничто иное гарантирует качество изделий.

CHURCHILL — традиции и инновации

Свою первую гончарную мастерскую семья Бриджвуд основала в английском городе Лонгтон более двухсот лет назад, в 1795 году. В то время Лонгтон называли гончарной столицей Англии, но, несмотря на нешуточную конкуренцию, изделия семьи Бриджвуд довольно быстро завоевали популярность благодаря своему непревзойденному качеству. Чуткое отношение к пожеланиям клиента, стремление к совершенству и огромное трудолюбие привели к небывалому расширению производства. И по прошествии многих лет на месте крохотной гончарной мастерской выросла огромная фабрика CHURCHILL, где трудится около тысячи мастеров. Небольшая семейная компания превратилась в серьезную публичную корпорацию, акции которой котируются на знаменитой лондонской бирже Stock Exchange. При этом основными держателями акций остаются члены семьи­ основателя, гарантируя незыблемость традиций и жесткий контроль качества продукции.

В наши дни компания CHURCHILL является производителем номер один профессионального фарфора в Великобрита­нии, занимает ведущее место на мировом профильном рынке, представляя продукцию более чем в 40 странах. Накопленный веками опыт в совокупности с новейшими разработками в об­ласти производства позволяет CHURCHILL на протяжении многих лет оставаться ведущим поставщиком посуды предприятий индустрии гостеприим­ства.

Изделия CHURCHILL производятся по уникальной запатентованной технологии Super Vetrified, предполагающей обжиг при сверхвысоких температурах — более 1000°С, что обеспечивает посуде повышенную проч­ность. Кроме того, компания отошла от стандартного способа нанесения глазури: здесь разработана собственная технология, дающая возможность покрыть предмет составом целиком. Если при обычном нанесении глазури донышко оставляют непокрытым, то при спецтехнологии CHURCHILL изделия устанавливают на специальные игольчатые подставки, соприкасающиеся с посудой всего в четырех точках. В результате покрытое глазурью дно не только придает эстетичный вид изделию, но и обладает рядом практических преимуществ: позволяет укладывать изделия без боязни поцарапать их одно о другое. В то время как посуда других производителей, имеющая непокрытое глазурью дно, со временем теряет цвет, основательно пачкается и впитывает остатки пищи, приобретая специфический запах и оставляя пятна на скатерти, полностью глазурованные изделия остаются первозданно чистыми.

CHURCHILL — экономия для вашего бизнеса

Компания CHURCHILL учитывает специфику бизнеса каждого клиента. Так, для фуд­кортов и столовых с большой проходимостью приоритетом являются долговечность посуды при ее интенсивном использовании, устойчивость к сколам, функция stackable, возможность помещения в посудомоечную машину.

Для удобства потребителя вся продукция CHURCHILL отличается:
— функциональностью: все изделия stackable, что позволяет сэкономить место на кухне;
— долговечностью: сверхпрочность обеспечивает не только высокотемпературный обжиг, сама форма изделий создана с учетом максимального воздей­ствия на их края и центр;
— устойчивостью к сколам и перепадам температур;
— высококачественной глазурью, которая сохраняет первоначальную белизну изделий, делает их чрезвычайно устойчивыми к царапинам от столовых приборов, наделяет необходимой при мытье в посудомоечной машине устойчивостью, гарантирует гигиеничность.
Между тем для ресторанов уровня выше среднего, безусловно, важны все вышеперечисленные качества. Но также не последнюю роль играют дизайн, изящество и оригинальность формы, позволяющей интересно и выгодно презентовать то или иное блюдо.

Компания CHURCHILL находится в постоянном диалоге с клиентами, владельцами подобных заведений, с менеджерами по закупкам, шеф-­поварами и понимает, насколько важна ка­чественная посуда, так как она позволяет не только уберечь рестораторов от дополнительных затрат, связанных с боем, но и повысить авторитет и престиж заведения благодаря безу­пречному качеству и внешнему виду изделий. Так, несколько лет назад наряду с традиционной линейкой фарфора Churchill Super Vitrified появилась новая линия — Alchemy fine china.

В традиционной линейке Churchill Super Vitrified представлены изделия как классического, так и оригинального дизайна. При этом посуда различных серий линейки превосходно комбинируется. Для кофеен, чайных, небольших ресторанчиков и бистро незаменимы Classic Nova, а также специально разработанные для таких заведений Ultimo, Compact и Evolve. Серия Ultimo представляет собой палитру кофейных чашек — для эспрессо, американо, мокко, капучино и латте. Все изделия Compact, включая чашки, молочники, сахарницы и кофейники, stackable. А особенностью Evolve является обширная линейка как глубоких, так и мелких тарелок различных диаметров. Серии Orbit  и X Squared интересны тарелками для пасты, салатниками различной формы и размера. Chateau и Buckingham представляют линейку изделий классических форм с изящным орнаментом.

CHURCHILL не обошла вниманием и заведения национальной кухни: для мексиканской подходят яркие, сочные цвета декорированного фарфора серий Salsa и Navaho, а интересный декор и цвета Tuscany, Terracotta и Sahara прекрасно вписываются в интерьер итальянского ресторана.

Новинки линейки Churchill Super Vitrified — серии Counter­Serve и Infinity. Counter­Serve представляет собой набор фарфоровых гастроемкостей для горячей и холодной линий раздачи. Благодаря специальной технологии они долгое время сохраняют тепло и позволяют красиво и выгодно подать блюда. Оригинальный дизайн тарелок серии Infinity гарантирует интересную презентацию: соусы не растекаются по поверхности, а принимают необходимую форму благодаря рельефному узору в форме спирали. При этом плоские и глубокие тарелки, а также блюдца Infinity прекрасно сочетаются с чашками и чайниками из других серий, например, Classic Nova.

CHURCHILL ALCHEMY — эталон изящества

Элегантные белоснежные и в то же время долговечные и функциональные изделия новой линейки компании — Alchemy fine china — сразу же оценили владельцы лучших ресторанов и отелей. При ее создании использованы многолетние исследования потребительского спроса, последние разработки в области производства и материалов, тесное сотрудничество с ведущими шеф-­поварами Европы и именитыми дизайнерами. Продолжая традиционное качество Churchill Super Vitrified, новая линейка из 16 серий в корне отличается используемыми материалами и дизайном. При производст­ве используются особые сорта глины, придающие изделиям легкость и белоснежность: посуда Alchemy fine china тоньше и изящнее, она напоминает костяной фарфор.

Само название Alchemy привносит частичку волшебства в кулинарию: тарелки и соусники из белоснежного фарфора оригинальной формы преображают самое обычное блюдо и погружают гостей в мистерию поварского искусства. В свою очередь буфетная линейка серии Alchemy добавит магии в презентацию блюда, превращая сервировку в некое театрализованное действо. Предметы Alchemy уникальны: они не поглощают влагу, гигиеничны, долго сохраняют температуру готового блюда, устойчивы к сколам и перепадам температур. Края посуды укреплены — максимальную прочность изделию придает добавленный в основной состав оксид алюминия. Посуда отвечает всем международным стандартам качества. Все предметы (за исключением изделий с золотым и платиновым декором) можно помещать в посудомоечную машину и микроволновую печь.

Еще два шедевра дизайнерского искусства CHURCHILL — серии Alchemy Atlantic и Alchemy Ambience. Создателей Alchemy Atlantic вдохновила тема океана. Центр тарелок в форме морской волны с широким римом невольно притягивает взгляд посетителя, концентрируя его внимание на поданном блюде. Серия из пяти предметов идеальна для подачи салатов, закусок и десертов. Она великолепно сочетается с остальными предметами линейки Alchemy fine china. Alchemy Ambience состоит из 14 предметов. Стильные, элегантные изделия, в частности, тарелки с удивительно широким, похожим на поля шляпы римом, приятно удивляют гостей и помогают интереснее подать блюдо.

CHURCHILL — секрет успеха

Для удобства клиентов на складе компании­-производителя всегда в наличии полный ассортимент CHURCHILL: отгрузка в любую страну мира происходит в кратчайшие сроки. На стоке постоянно поддерживаются не только серии из белого фарфора, но и декорированные изделия.

Накопленный годами опыт и бережно хранимые традиции, динамичное развитие и готовность к смелым творческим экспериментам, инновационный подход, внедрение передовых технологий и новейших материалов — вот лишь небольшая часть множества составляющих успеха CHURCHILL. Компанию выгодно отличают внимательное отношение к клиентам, индивидуальный подход и поддержание постоянного диалога с каждым из них. Несмотря на совершенство изделий, здесь готовы идти на необычные эксперименты, разрабатывая индивидуальный дизайн или декор по заказу потребителя.

Эксклюзивный дистрибьютор продукции CHURCHILL в России — компания «Радиус» совместно с производителем спешит сообщить о предоставлении пятилетней гарантии на изделия от сколов для клиентов, воплощающих в жизнь проект нового ресторана или отеля.

Материал подготовлен компанией «Радиус»

Источник: Ресторанные ведомости, май 2008 г.

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi