METRO Cash&Carry |  Апрель 2014

METRO EXPO 2014: готовые решения и новые идеи

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри провела 1—4 апреля выставку для топ-клиентов – представителей малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов

METRO EXPO 2014: готовые решения и новые идеи
— Вот уже в третий раз МЕТРО Кэш энд Керри объединяет на площадке METRO EXPO своих клиентов, профессионалов различных сфер бизнеса, предлагая им новые решения и разработки лишь с одной целью – помочь сделать их бизнес еще более успешным, — отметил генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. — METRO EXPO 2014 – это еще один рекорд компании: более 13000 профессиональных клиентов со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска, 4 дня выставки,  экспозиции в 16000 кв.м, более 4000 эксклюзивных предложений. 

METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку стали индивидуальные приглашения. Программа выставки включила грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров.

Концепция выставки несколько отличалась от EXPO предыдущих лет. Фокус METRO EXPO 2014 был сделан не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса, чтобы каждый из клиентов смог почерпнуть новые идеи и вдохновение. На выставке среди 10 тематических зон были представлены зоны реальных ресторана, магазина у дома, офиса со всеми подсобными помещениями и ассортиментом в живой атмосфере и другие. METRO EXPO также продемонстрировала и ключевые компетенции МЕТРО Кэш энд Керри с точки зрения ассортимента товаров – в зонах «мясо и птица», «рыба и морепродукты», «фрукты и овощи», «сыры и деликатесы». 90 выставочных стендов поставщиков нашли своих заинтересованных клиентов.

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов HoReCa сферы стал Гранд финал Первого Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В соревновании приняли участие команды и индивидуальные участники из более чем 40 городов и регионов России. В состав жюри чемпионата вошли известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым. Кубок чемпионата, золотые медали и главный приз – поездка в Лион, Франция, на финал Bocuse d’Or в январе 2015 года, достался кулинарам сборной команды Свердловской области (капитан команды Евгений Чукалкин, повар Владимир Олькиницкий и кондитер Светлана Шамина). 

В рамках METRO EXPO также состоялась Конференция для поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри, в течение которой компания представила партнерам стратегию дальнейшего  развития компании, в частности в разрезе сотрудничества с поставщиками, в неформальной обстановке были обсуждены текущие вопросы. Участниками Конференции стали более 650 поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри. 

METRO EXPO также послужила площадкой для запуска широкомасштабной международной кампании по созданию образа бренда МЕТРО Кэш энд Керри, официально стартовавшей для российских клиентов МЕТРО 3 апреля. Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь. Новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. 

Опубликовано:
21/04/2014

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3