Metro увеличил продажи
Ретейлер Metro увеличил продажи в II квартале 2021-2022 финансового года на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании
METRO. Каким стал прирост продаж СТМ в 2021 финансовом году по отношению к 2020 году
Котлеты для бургеров в МЕТРО Кэш энд Керри
SUBWAY® и METRO Cash&Carry развивают сотрудничество
"За второй квартал 2021/2022 финансового (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании", - говорится в сообщении.
Скорректированная EBITDA достигла €34 млн, что превысило показатели аналогичного периода в прошлом году на €2 млн. При дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на €6 млн, отмечается в материале.
В первом полугодии 2021-2022 финансового года (октябрь 2021 - март 2022 года) продажи "Metro Россия" в местной валюте увеличились на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021-2022 годов. Скорректированная EBITDA достигла €115 млн по сравнению с €101 млн за предыдущий год, с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на €12 млн, добавляется в сообщении.
В ближайшее время компанией Metro предусмотрено принятие мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров - представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы, отмечается в материале.
Metro - один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020-2021 финансовый год составил €2,4 млрд. Численность сотрудников - около 11 000 человек.
Источник: ТАСС
12/05/2022
По теме
METRO. Каким стал прирост продаж СТМ в 2021 финансовом году по отношению к 2020 году