продукты питания |  Август 2023

MEAT BATTLE

Наринэ Багманян рассказывает о новом проекте Meat Battle в рамках своей традиционной Meat&Poultry Industry Russia — крупной выставки пищевиков, которую команда «Асти Групп» проводит последние двадцать с лишним лет.

MEAT BATTLE

Шеф-поварам необходимы лучшие продукты для работы, а производители хотят получать обратную связь, чтобы соответствовать запросам рынка и конкретных компаний.

Концепция Meat Battle возникла на форуме в Минводах, посвященном баранине: «столкнуть» шеф-поваров и поставщиков на одной территории с тем, чтобы выяснить, какого качества мясо требует HoReCa и почему российские рестораны закупают, например, говядину из Новой Зеландии, игнорируя продукцию внутренних производителей. Профессионально объяснить, какого качества мясо нужно гастрономии, могут только шефы!

20 лет на рынке


17 международных проектов


12 городов мира

Сегодня производители должны идти дальше и самостоятельно предлагать шеф-поварам идеи использования своего продукта, доносить его ценность через качество, генерировать модные концепции, востребованные рынком, эффектно презентовать…

Чтобы хорошо продвинуть продукт, нужно его хорошо приготовить и дать эксперту попробовать. Профессиональный потребитель, он же эксперт, имеет прямую заинтересованность совершенствовать свои навыки выбора полезной, качественной и вкусной пищи. Meat Battle — это своего рода пролог к Big Product Battle. Слоган его звучит так: «От поля до стола, from feed to food — от корма до продукта».

Отдельный павильон Meat Battle будет работать на выставке Meat&Poultry Industry Russia. Выставка состоится в 2024 году. Здесь будут рассказывать о технологиях, разведении, генетике, а рядом приглашенные шефы будут готовить… в демонстрационной секции «Куриный король» — мясо птицы, в секции «Мясной король» — говядину, баранину, свинину. Участие примут все крупнейшие агрохолдинги, частные КФХ, добротные оптовики.

Наша цель — показать, рассказать и дать почувствовать производителям особенности запросов сектора HoReCa, раскрыть потенциал каждого продукта для соответствующего типа потребителя.

Кейс

На первом Meat Battle Moscow 2023 свою продукцию предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту Meat Battle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона. Шефы начали с того, что приготовили бульон из курицы свободного выгула от «Батыр-Бройлер». Для многих это стало сенсацией: вкус совершенно другой, чем у бульона из магазинной птицы. Идеальная прозрачность, прекрасный аромат. И, безусловно, это очень полезный диетический продукт!

«Асти Групп»

Опубликовано:
23/08/2023

Рекомендуем

В фокусе

Ижевск, встречай! Информационная группа «Ресторанные ведомости» приедет с образовательным бизнес-проектом «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»

23-25 июля столица Удмуртии соберёт профессиональное ресторанное коммьюнити со всей России для обмена опытом и идеями ведения бизнеса.
В фокусе

ФУДМАШИНА и VII Ресторанный Экономический Форум: эксперты HoReCa и ритейла встречаются в Москве!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла ФУДМАШИНА и VII Ресторанный Экономический Форум соберут более тысячи участников на площадке Vinogradovo-Edge Moscow с 24 по 26 июня.
В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
https://www.high-endrolex.com/3