strEAT запускает франшизу
Первый фуд-холл в Москве, объединивший под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира запустил свою франшизу. Об этом говорится в сообщении компании.
Как масштабироваться по франшизе без риска? Расскажем в Сколково!
Известная новосибирская ресторанная группа откроет заведение в Красноярске
«Pro.Хинкали» все рестораны
strEAT — гастрономическое пространство, расположенное у метро Автозаводская, сердце «Симоновского делового квартала» и центр притяжения на районе Автозавод. strEAT является обладателем многих престижных гастрономических премий, среди которых премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Лучший фуд-холл концепт», ТОП-10 лучших мест Москвы по версии «The Guardian», победитель премии «Сысоев Fm» в номинации «Лучший новый фудкорт».
Более 120 000 человек в месяц, 500 посадочных мест, увеличение в 10 раз трафика гостей strEAT за год — такие цифры приводятся в сообщении.
За период 2020-2023 года наблюдается гипер-открытие гастромаркетов по всей стране, в связи с успешностью формата с точки зрения инвестиций и окупаемости бизнеса.
«На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ» — приводятся в сообщении слова CEO управляющего компании strEAT, автора концепции и совладельца гастрономической улицы strEAT Максима Попова.Решение о масштабном расширении было принято в 2022 году и в 2023 году Максим Попов совместно с партнерами Сергеем Тихоновым и Анной Кондратьевой — предпринимателем и CEO коммуникационного агентства Production Media Group запустили в продажу первую франшизу strEAT.
Управляющая компания strEAT — лидер по формированию рынка фудмаркетов в России с многолетней экспертизой в индустрии гостеприимства и развитии гастрономических пространств: 25 лет создания и успешного управления проектами, более 20 реализованных проектов и более 1 млрд рублей инвестиций.
На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь от 2000 м², инвестиции в проект составляют от 123 млн. рублей (включая паушальный взнос 4 млн. рублей), роялти 2,5%, рентабельность по чистой прибыли 33% с окупаемостью от 37 месяцев.
Управляющая компания strEAT ведет работу над каждым проектом от создания концепции разработки фирменного стиля, до операционного запуска объекта. В пакет франшизы для потенциальных партнеров входит:
- Поиск помещения и анализ рентабельности проекта, бизнес-планирование;
- Получение разрешительной̆ документации для реализации проектов;
- Коммуникация с ведомствами и гос.структурами;
- Проектные, дизайнерские и строительные работы;
- Получение лицензий и выбор гастрономических концепций;
- Создание концепции и коммуникационное сопровождение проекта.
Комплексный консалтинг и управление арендным бизнесом и предприятиями общественного питания являются основными направлениями деятельности Управляющей компании strEAT, в связи с чем франшиза гастрономической улицы strEAT наиболее рентабельный и наименее затратный вид бизнеса со 100 % заполняемостью — постоянный лист ожидания на освободившиеся площади составляет от 2 до 5 концепций, и дополнительной поддержкой со стороны Управляющей компании в продвижении проекта, включающая маркетинг, PR, SMM, production.
Источник: WT
13/04/2023
По теме
Как масштабироваться по франшизе без риска? Расскажем в Сколково!
Известная новосибирская ресторанная группа откроет заведение в Красноярске