фастфуд |  Апрель 2024

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.

Россияне стали чаще есть фастфуд
Фото: из открытых источников

В январе-марте 2024 года оборот точек фастфуда в России вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Такую статистику «Газете.Ru» предоставили аналитики ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

В этом году россияне покупали фастфуд в среднем за 469 рублей (+9% за год). Число покупок выросло на 6% в годовом выражении.

Продажи в заведениях общественного питания за год увеличились на 12%, средний чек достиг 986 рублей в 2024 году. За год он вырос на 7%, а число посещений заведений — на 5%.

В 2023 году оборот заведений общественного питания вырос на 25% к 2022-му, а точек фастфуда — на 22%.

«Основными факторами увеличения оборота заведений общепита и фастфуда стали в том числе быстрый рост внутреннего туризма и автопутешествий, открытие новых или обновление форматов ресторанов. Тому способствовали внедрение вендинговых устройств, развитие «демократичных» сегментов, таких как кофе-зоны на малой площади, на АЗС и других местах притяжения трафика», — пояснил директор по продуктам на данных компании «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Он добавил, что более интенсивный рост фастфуда происходил на региональном уровне, на фоне более высокого уровня потребления в субъектах РФ. В начале этого года рост замедлился, с учетом высокой базы прошлого года, однако все еще продолжается, подытожил эксперт.

Ресурс провел исследование в апреле 2024 года.

Источник: Газета.ru

Опубликовано:
27/04/2024

Рекомендуем

Новости партнеров

Две недели — до старта Moscow Cake Show 2025!

Форум для кондитеров и пекарей, где рождаются тренды, раскрываются секреты и зажигаются новые звезды!
Новости

Французский Куршевель заинтересован в создании курортов в горах Узбекистана

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев обсудил развитие туризма.
Новости

«Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России

15 апреля 2025 года агропромышленный холдинг «Мираторг» запустил свою первую зарубежную бургерную «Стейк&Бургер» в Беларуси.
Новости

Московские рестораны вводят лимиты времени за столиком

Рестораны Москвы начали ограничивать время пребывания посетителей за столиком до 2–2,5 часов, в некоторых случаях — до 1,5 часов.
Новости партнеров

Топовые инжекторные пароконвектоматы линейки Apach

Cook Line серии Т — квинтэссенция того, что можно вложить в оборудование —  начиная от надежных материалов и современного дизайна, заканчивая продуманным программным обеспечением.
Новости партнеров

Итоги Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2025

14 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась ХХ премия за лучшую новую ресторанную концепцию  «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»2025.
https://www.high-endrolex.com/3