28% пользователей Groupon интересуют рестораны
Компания выяснила, на что тратят деньги россияне

Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Второй по популярности категорией продаж сертификатов сервиса Groupon стали "Рестораны". В 2015 году на нее пришлось 28% объема всех покупок. Среди ресторанных сертификатов наиболее популярны предложения по доставке еды – 73%.
Специалисты сервиса Groupon провели исследование, какие услуги стали самыми популярными у пользователей Рунета в 2015 году. В исследовании учитывались данные о количестве купленных пользователями Groupon сертификатов.
Рестораны по купонам: возможности и подводные камни
Лидером продаж стала категория «Развлечения и спорт», за которую проголосовало 43% от числа проданных сертификатов. На третьем месте - категория «Красота и здоровье» – 17% покупок. Остальные виды товаров набрали 12% и менее.
Заметной тенденцией текущего года стал рост среднего чека при покупке скидочных сертификатов. Так, число пользователей со средним чеком в 30 тысяч рублей выросло на 45%, а со средним чеком в размере 10–30 тысяч рублей – на 32% от общего объема продаж.
07/04/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020