Обучение в открытом формате

Институт гостеприимства провел День открытых дверей в рамках выставки "ПИР".

Обучение в открытом формате
Самые востребованные эксперты ресторанной отрасли поделились своим опытом с гостями, пришедшими на стенд Института гостеприимства на выставке "ПИР". Бизнес-семинары, проводившиеся на протяжении четырех "выставочных" дней и собравшие более 400 посетителей, были посвящены вопросам, которые волнуют практически каждого владельца и управляющего. Эксперты рассказали об антикризисных PR-стратегиях, франчайзинговых схемах, способах повысить эффективность собственной работы. 
Генеральным партнером мероприятия выступила компания "Ресторация".


Александр Затуливетров, совладелец компании Eiger Group: 
- По статистике каждый шестой ресторан закрывается в первый год работы, каждый третий не доживает до двух лет. И хотя любому владельцу кажется, что его случай уникален, при взгляде со стороны становится понятным, что пытаясь наладить бизнес, рестораторы совершают одни и те же ошибки. Я разделили их на четыре типа: психологические, идеологические, финансовые, ребрендинговые. Об этом я и рассказывал на своем семинаре в рамках выставки «ПИР 2012». 
Надеюсь, мой опыт и знания помогут начинающим рестораторам, дадут им понимание того, каких просчетов следует остерегаться и какие меры можно предпринять, чтобы дать умирающему заведению шанс. Спасибо «ПИРу» за то, что он дает нам всем возможность делать ресторанный бизнес более успешным и профессиональным. 

Олег Назаров, ресторанный критик, шоумен, писатель и сатирик: 
- Наш менталитет создается телевизором – ты должен быть крутым, должен стать богатым! В результате получаем снобизм богатых. Люди у нас воспринимают ресторан как храм, как замок. Поэтому в Европе ходит в рестораны 40% населения, в Японии - 60%, а у нас даже в Москве всего лишь 4%. А если брать Барнаул, Петрозаводск и другие города, то не наберется и 2%. 
Я с 2004 года преодолел огромное количество километров, по нашей стране проехал, пролетел, проскакал (не скакал только на собачьих упряжках). Побывал почти во всех странах СНГ. Квинтэссенцию рестораторского опыта, который получил, странствуя по стране, пытаюсь передать тем, кто открывает рестораны. Для рестораторов в стране совершенно зверские условия существования. И то, что они, тем не менее, занимаются этим бизнесом, и еще что-то зарабатывают, раз сумели приехать в Москву на выставку «ПИР», за это от всех российских ресторанных едоков большое им спасибо и низкий поклон! Спасибо, что вы есть и не бросаете это такое тяжелое, такое самоубийственное дело! Спасибо, что стремитесь профессионально расти!

Дмитрий Нестеренко, коммерческим директором сети ресторанов «Япоша»: 
- Я придаю особое значение личной ответственности управляющего. Убежден, что личный пример является главным инструментом управления. Очень важно для руководителя знать все участки работы в своей компании, чтобы не содержать себя в вакууме. Личный опыт важен в любом деле. Однако в ресторанном бизнесе он особенно важен, значительно важнее, чем теоретические знания, формальное образование. Хороший руководитель – это прежде всего руководитель, несущий ответственность за тех людей, которые у него работают: он объясняет правила игры и дает вектор действий, выполнения служебных обязанностей. 
А если ресторатор молод и не имеет личного опыта управления? Хорошим подспорьем ему станет участие в профессиональных мероприятиях, главным из которых является выставка «ПИР». Выставка – серьезный форум с сильной деловой программой, она дает прекрасную возможность не только приобрести новые знания, но и получить новые практические навыки на мастер-классах, профессионально вырасти, стать успешным.  

Опубликовано:
04/10/2012

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3