франчайзинг |  Октябрь 2013

Франшиза: условия, необходимые для успеха

Успех франшизы зависит от обеих сторон. Это должно быть взаимным интересом, только при таком раскладе все получится на 100%.

Франшиза: условия, необходимые для успеха
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу
Изначально владелец торговой марки, тот, что продает франшизу, должен тщательно отобрать партнера, которому он в будущем будет готов отдать все свои права. У него также должен был четко прописанный пакет документов, который полностью будет соответствовать всем нормам и станет помогать человеку, который только начал работать с франшизой. Владелец должен очень четко осознавать, что партнера нужно очень хорошо контролировать, направлять его и помогать ему. 

Франчайзи же в ответ должен быть полностью готов исполнять все предписания — только в этом случае будет достигнут максимальный эффект. Ну и главное правило — не нужно думать, что, купив франшизу “полумертвой” марки, вы сможете добиться успеха. К сожалению, скорее всего вы пойдете на дно вместе с ней.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
Личный опыт

Зайти в Дубай, используя опыт «Додо»

Дубай — новое место силы для российских компаний в сфере ресторанного бизнеса. Далее директор «Додо Пицца» в ОАЭ Илья Фарафонов о специфике ведения бизнеса в регионе и о первых выводах после запуска…
Интервью

Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»

На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.