Автоматизация: новые возможности и "подводные камни"
Как избежать проблем при автоматизации одиночных заведений и ресторанных сетей, рассказывают опытные практики.
Читайте также
Электронное меню побеждает
Не отбрыкивайтесь от электронного меню. За ним будущее, причем ближайшее!
Влияет ли электронное меню на лояльность ресторана
Автоматизация - проблемный вопрос для многих предприятий общественного питания, как небольших единичных проектов, так и сетевых.
Современный рынок систем автоматизации предоставляет на выбор все, что угодно и на любой карман. В зависимости от поставленных задач руководство предприятия питания может выбрать любое решение. Эксперты однако сходятся в одном: экономить на функциональности системы невыгодно.
Какие факторы следует принять во внимания, выбирая систему автоматизации, рассказывают практики с многолетним опытом работы в ресторанном бизнесе.
Сергей МИРОНОВ, руководитель агентства «РестКонсалт»
Помимо соотношения цена/качества систем автоматизации, существует проблема сервиса. Чем авторитетнее компания, чем больше у нее клиентов, тем сложнее бывает заказчику привлечь ее к своим насущным вопросам. Больше всего проблем с сервисом у ресторанов, обладающих скромным бюджетом: одиночных точек и небольших сетей. Начинающие рестораторы охотнее всего выбирают известные системы автоматизации, давно существующие на рынке. Они придают авторитету старых брендов особое значение, но не представляют, с какими проблемами сервиса им предстоит столкнуться. Компаниям, завоевавшим свое место на рынке, малый ресторанный бизнес не слишком интересен: обслуживают таких заказчиков долго и небрежно. Читать далее...
Сергей ГОРБУНОВ, генеральный директор компании Food Retail Group
Автоматизации бизнес-процессов ресторанной сети имеет свои особенности. Зачастую для обслуживания гостей используется одна система, для учета склада — вторая, для подсчета зарплаты — третья, и так до бесконечности. Каждая из них может быть по-своему замечательной и вполне удовлетворять пользователя, предоставляя ему весь необходимый для работы инструментарий. Но для владельца бизнеса такая система непрозрачна: для того чтобы увидеть общую картину по своей компании, ему необходимо собирать и консолидировать данные вручную, и когда отчет, наконец, будет готов, данные в нем оказываются устаревшими и некоторые ситуации уже не поддаются корректировке. Читать далее...
Александр ЗАТУЛИВЕТРОВ, совладелец компании Eiger Group
Основные задачи автоматизации ресторанов предельно просты и понятны: контроль и оптимизация деятельности предприятия; снижение издержек предприятия и оптимизация деятельности; улучшение качества и скорости обслуживания гостей; защита от воровства со стороны работников; проведение аналитической работы организация прозрачной системы скидок, бонусов, создание и ведение базы гостей. Как видите, в принципе, многие из этих задач похожи и непонятны. Если говорить простыми словами, то официанты гораздо быстрее принимают заказ, передают его на кухню, списывается нужное количество продуктов, проверяются остатки продуктов, контролируется кассовая дисциплина. Читать далее...
Опубликовано:
//
//
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3