iiko |  Декабрь 2016

В iiko реализована поддержка новых требований ФС РАР по ЕГАИС

Успейте обновить свой ресторан до 01.01.2017!

В iiko реализована поддержка новых требований ФС РАР по ЕГАИС

Если в вашем ресторане продается алкоголь, с 1 января 2017 года вы будете обязаны ежедневно регистрировать в ЕГАИС остатки алкогольной продукции (для рестораторов, реализующих немаркированную алкогольную продукцию (пиво в кегах и т.п.) сроки начала проведения контрольных мероприятий дпока не определены). Для этого необходимо обновить программное обеспечение в ваших ресторанах и провести инвентаризацию алкоголя, который числится на балансе ЕГАИС, с целью приведения его в соответствие с реальными остатками на предприятии.

Версия iiko 4.4.7, в которой реализован механизм списания алкогольной продукции в ЕГАИС, уже доступна для обновления, до конца недели увидит свет и iiko 5.1.3 с аналогичными возможностями.

Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии.


Актуальная информация о ЕГАИС

1 декабря мы провели вебинар на тему «ЕГАИС 2017». Если вы не успели принять в нем участие, не расстраивайтесь – вот видеозапись этого вебинара.



iiko



Опубликовано:
16/12/2016

Рекомендуем

Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка
Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса