Unilever Food Solutions |  Декабрь 2015

ТОП-100: Стратегия успеха

Итоги 2015 года и направления, которые UFS планирует развивать в ближайшие 12 месяцев

ТОП-100: Стратегия успеха

В этом году у Unilever Food Solutions было много новостей — начиная с проекта «Кухня успеха» и заканчивая вступлением в должность нового Управляющего директора Ирины КОТЕЛЬНИКОВОЙ.

 

Ирина, какие события этого года, на ваш взгляд, были главными на рынке HoReCa?

 

Значительно усложнились внешние обстоятельства. С одной стороны, жить стало сложнее, с другой — бизнес ищет (и неминуемо находит) новые возможности для развития. Например, явный тренд этого года — развитие отечественного производства продуктов питания, стремление к использованию более экономичных ингредиентов. Огромный интерес получает тема использования, к примеру, субпродуктов или альтернативных отрубов в мясе. Так получается, что в России любой кризис — это повод найти экономию в тех областях, где раньше можно было не экономить. Были деньги, и никто даже думать не хотел об оптимизации процессов — управленческих, организационных, любых. Приведу пример из опыта нашей компании. В UFS уже несколько лет действует сервисная программа «Эффективная кухня» — она о том, как оптимизировать рабочие процессы на кухне и снизить потери, в частности, от списаний. До недавних пор шеф-повара проявляли умеренный интерес к этой теме, а сейчас мы наблюдаем совершенно другой эффект — наш сервис пользуется огромным спросом.

 

В этом смысле одним из самых ярких и востребованных проектов этого года стала ваша «Кухня успеха».


Мы вышли с этим проектом как раз на волне кризиса. Нам хотелось предложить рынку по-настоящему эффективные идеи и решения: во-первых, как выжить, во-вторых, как развиваться. (раскрыть подробнее контент программы – тренды, технологии, новые продукты и решения, конкурс) И профессиональная аудитория прореагировала очень живо. Шеф-повара активно присылали нам фото для конкурса, в конце ноября мы объявили победителей. Их ждет увлекательный и познавательный гастрономический тур.

 

Какие кулинарные направления вы планируете развивать в 2016 году?

 

После всплеска внимания к русской кухне мы видим огромный и растущий интерес россиян к кулинарии других стран. Как ведущий мировой производитель профессиональных продуктов питания, мы обладаем огромной экспертизой в этой области. Яркие тренды сегодняшнего дня – это Паназиатская кухня и современный стритфуд. Азиатскую линейку Кнорр мы начали продвигать еще в прошлом году, и результаты превзошли наши самые смелые ожидания. В 2016 году мы продолжим работы работу над Паназией и предложим полный ассортимент томатных продуктов для Итальянской кухни. А модный и качественный стритфуд – это совсем новый тренд. И в нем нам есть что предложить рынку, ведь наш Hellmann’s ® - майонез номер один в мире и необходимый ингредиент любого аутентичного бургера. Ну а поскольку в этом году Unilever Food Solutions стала дистрибутором продукции TABASCO ® на российском рынке, теперь бургеры — это совсем наша тема.

 

А какой будет стратегия UFS за пределами Москвы?

 

В новый год мы входим с очень хорошей базой для развития в регионах. За прошедшие год-полтора мы серьезно развили нашу региональную сеть дистрибуции и сейчас имеем более 50 партнеров в 27 городах с населением от пятисот тысяч человек. В 2016 мы собираемся укреплять и развивать наше стратегическое партнерство с созданным клубом дистрибьюторов. Кроме того, в семи городах-миллионниках у нас теперь есть свои шеф-повара. Их задача — совместно с нашими дистрибьюторами продвигать на местном рынке продукты и решения UFS, это с одной стороны. А с другой — доносить до компании потребности рынка, сигнализировать, какие именно продукты или решения являются максимально востребованными. И в этом большая часть успеха UFS во всем мире – наша стратегия развития строится на постоянном контакте с клиентами, на получении информации с рынка, а не только на теоретических предположениях, сделанных из офиса.

 

Ирина, вы совсем недавно вступили в должность Управляющего директора Unilever Foodsolutions. Как будете строить свою работу, на кого планируете опираться в сложное время кризиса?.

 

До того как возглавить компанию я почти три года руководила ее отделом продаж, а потому знаю бизнес изнутри, и самое главное – у меня есть команда, на которую я могу положиться. Я убеждена в том, что любая компания – это в первую очередь люди. Только сильная команда может обеспечить благополучное развитие любого дела - и она у меня, повторюсь, есть. В ней – опытные управленцы, продажники, маркетологи, талантливые шеф-повара, грамотные специалисты в областях финансов, логистики, управления персоналом. Мы часто проводим совместные мероприятия, обсуждаем новые идеи и обмениваемся мнениями. Год работы в кризисных условиях выявил возможности, на которые мы раньше не обращали внимания. Как и любая компания, которая попадает в жесткие экономические условия, мы теперь более разумно относимся к расходам, но не отменяем инициативы и проекты, у которых есть долгосрочная перспектива. Мы в России всерьез и надолго.

Опубликовано:
03/12/2015

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено