Unilever Food Solutions |  Декабрь 2015

ТОП-100: Стратегия успеха

Итоги 2015 года и направления, которые UFS планирует развивать в ближайшие 12 месяцев

ТОП-100: Стратегия успеха

В этом году у Unilever Food Solutions было много новостей — начиная с проекта «Кухня успеха» и заканчивая вступлением в должность нового Управляющего директора Ирины КОТЕЛЬНИКОВОЙ.

 

Ирина, какие события этого года, на ваш взгляд, были главными на рынке HoReCa?

 

Значительно усложнились внешние обстоятельства. С одной стороны, жить стало сложнее, с другой — бизнес ищет (и неминуемо находит) новые возможности для развития. Например, явный тренд этого года — развитие отечественного производства продуктов питания, стремление к использованию более экономичных ингредиентов. Огромный интерес получает тема использования, к примеру, субпродуктов или альтернативных отрубов в мясе. Так получается, что в России любой кризис — это повод найти экономию в тех областях, где раньше можно было не экономить. Были деньги, и никто даже думать не хотел об оптимизации процессов — управленческих, организационных, любых. Приведу пример из опыта нашей компании. В UFS уже несколько лет действует сервисная программа «Эффективная кухня» — она о том, как оптимизировать рабочие процессы на кухне и снизить потери, в частности, от списаний. До недавних пор шеф-повара проявляли умеренный интерес к этой теме, а сейчас мы наблюдаем совершенно другой эффект — наш сервис пользуется огромным спросом.

 

В этом смысле одним из самых ярких и востребованных проектов этого года стала ваша «Кухня успеха».


Мы вышли с этим проектом как раз на волне кризиса. Нам хотелось предложить рынку по-настоящему эффективные идеи и решения: во-первых, как выжить, во-вторых, как развиваться. (раскрыть подробнее контент программы – тренды, технологии, новые продукты и решения, конкурс) И профессиональная аудитория прореагировала очень живо. Шеф-повара активно присылали нам фото для конкурса, в конце ноября мы объявили победителей. Их ждет увлекательный и познавательный гастрономический тур.

 

Какие кулинарные направления вы планируете развивать в 2016 году?

 

После всплеска внимания к русской кухне мы видим огромный и растущий интерес россиян к кулинарии других стран. Как ведущий мировой производитель профессиональных продуктов питания, мы обладаем огромной экспертизой в этой области. Яркие тренды сегодняшнего дня – это Паназиатская кухня и современный стритфуд. Азиатскую линейку Кнорр мы начали продвигать еще в прошлом году, и результаты превзошли наши самые смелые ожидания. В 2016 году мы продолжим работы работу над Паназией и предложим полный ассортимент томатных продуктов для Итальянской кухни. А модный и качественный стритфуд – это совсем новый тренд. И в нем нам есть что предложить рынку, ведь наш Hellmann’s ® - майонез номер один в мире и необходимый ингредиент любого аутентичного бургера. Ну а поскольку в этом году Unilever Food Solutions стала дистрибутором продукции TABASCO ® на российском рынке, теперь бургеры — это совсем наша тема.

 

А какой будет стратегия UFS за пределами Москвы?

 

В новый год мы входим с очень хорошей базой для развития в регионах. За прошедшие год-полтора мы серьезно развили нашу региональную сеть дистрибуции и сейчас имеем более 50 партнеров в 27 городах с населением от пятисот тысяч человек. В 2016 мы собираемся укреплять и развивать наше стратегическое партнерство с созданным клубом дистрибьюторов. Кроме того, в семи городах-миллионниках у нас теперь есть свои шеф-повара. Их задача — совместно с нашими дистрибьюторами продвигать на местном рынке продукты и решения UFS, это с одной стороны. А с другой — доносить до компании потребности рынка, сигнализировать, какие именно продукты или решения являются максимально востребованными. И в этом большая часть успеха UFS во всем мире – наша стратегия развития строится на постоянном контакте с клиентами, на получении информации с рынка, а не только на теоретических предположениях, сделанных из офиса.

 

Ирина, вы совсем недавно вступили в должность Управляющего директора Unilever Foodsolutions. Как будете строить свою работу, на кого планируете опираться в сложное время кризиса?.

 

До того как возглавить компанию я почти три года руководила ее отделом продаж, а потому знаю бизнес изнутри, и самое главное – у меня есть команда, на которую я могу положиться. Я убеждена в том, что любая компания – это в первую очередь люди. Только сильная команда может обеспечить благополучное развитие любого дела - и она у меня, повторюсь, есть. В ней – опытные управленцы, продажники, маркетологи, талантливые шеф-повара, грамотные специалисты в областях финансов, логистики, управления персоналом. Мы часто проводим совместные мероприятия, обсуждаем новые идеи и обмениваемся мнениями. Год работы в кризисных условиях выявил возможности, на которые мы раньше не обращали внимания. Как и любая компания, которая попадает в жесткие экономические условия, мы теперь более разумно относимся к расходам, но не отменяем инициативы и проекты, у которых есть долгосрочная перспектива. Мы в России всерьез и надолго.

Опубликовано:
03/12/2015

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!