Platius |  Апрель 2016

Стартап Сбербанка выходит на новый рынок и меняет название

27 апреля 2016 года, Москва — Российский технологический стартап в области финансов Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявляет о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius, что соответствует новой концепции позиционирования

Стартап Сбербанка выходит на новый рынок  и меняет название

Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Компания выходит на новый для себя рынок ритейла, в котором видит возможность для расширения бизнеса: теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки. По данным федеральной службы государственной статистики оборот розничной торговли в 2015 году составил 27 трлн рублей: на пищевые продукты пришлось 13 трлн рублей, на одежду и технику — около 14 трлн рублей.


Sber_2.jpg


Новый фокус развития компании стал причиной переименования продукта. «Plazius содержит преемственность прежнего имени, и мы заложили в него новый смысл: “Plaza” означает “рынок, площадь” — бизнес Plazius сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Plazius — маркетплейс, где с помощью технологий бизнес и потребители находят друг друга. Plazius пользуются более 1 500 ресторанов и магазинов с одной стороны и более 4,5 млн покупателей с другой. Мы работаем с Big Data, предиктивной аналитикой и кластерным анализом, чтобы платформа приносила пользу обеим сторонам», — комментирует Давид Ян, основатель Plazius.

 

«Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», — комментирует Дмитрий Злоказов, исполнительный директор Plazius.

 

«Сбербанк поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель Сбербанка — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — комментирует Михаил Эренбург, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию цифрового бизнеса Сбербанка.

 

Первым партнёром Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»: «Глобус Гурмэ» стал первопроходцем цифрового маркетинга на розничном рынке. Перед клиентами гастрономов откроется целый ряд новых возможностей: покупки можно оплачивать через через мобильное приложение, просто показывая специальный код кассиру на экране своего телефона. На основе анализа предпочтений клиентов «Глобус Гурмэ» будет формировать персональные предложения прямо в приложении Plazius, а клиенты смогут воспользоваться ими из любой точки мира», —  комментирует Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ».

 

За 2015 год база пользователей Plazius утроилась и составила более 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (это 160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк.

 

О Plazius


Plazius — система мобильных платежей и платформа цифрового маркетинга для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Более 1 500 ресторанов и магазинов в России применяют эту инновационную технологию в качестве основной платформы цифрового маркетинга и мобильных платежей. Plazius увеличивает выручку заведения, заметно ускоряет обслуживание в часы пик, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки маркетинговых инструментов. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк. Среди клиентов Plazius — сеть «Кофе Хаус», сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», «Жан-Жак», сеть кафе «Андерсон» и другие бизнесы.

   

Опубликовано:
28/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ