Platius |  Апрель 2016

Стартап Сбербанка выходит на новый рынок и меняет название

27 апреля 2016 года, Москва — Российский технологический стартап в области финансов Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявляет о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius, что соответствует новой концепции позиционирования

Стартап Сбербанка выходит на новый рынок  и меняет название

Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Компания выходит на новый для себя рынок ритейла, в котором видит возможность для расширения бизнеса: теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки. По данным федеральной службы государственной статистики оборот розничной торговли в 2015 году составил 27 трлн рублей: на пищевые продукты пришлось 13 трлн рублей, на одежду и технику — около 14 трлн рублей.


Sber_2.jpg


Новый фокус развития компании стал причиной переименования продукта. «Plazius содержит преемственность прежнего имени, и мы заложили в него новый смысл: “Plaza” означает “рынок, площадь” — бизнес Plazius сконцентрирован не только на мобильных платежах, но и на создании национального маркетплейса для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Plazius — маркетплейс, где с помощью технологий бизнес и потребители находят друг друга. Plazius пользуются более 1 500 ресторанов и магазинов с одной стороны и более 4,5 млн покупателей с другой. Мы работаем с Big Data, предиктивной аналитикой и кластерным анализом, чтобы платформа приносила пользу обеим сторонам», — комментирует Давид Ян, основатель Plazius.

 

«Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», — комментирует Дмитрий Злоказов, исполнительный директор Plazius.

 

«Сбербанк поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель Сбербанка — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — комментирует Михаил Эренбург, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию цифрового бизнеса Сбербанка.

 

Первым партнёром Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»: «Глобус Гурмэ» стал первопроходцем цифрового маркетинга на розничном рынке. Перед клиентами гастрономов откроется целый ряд новых возможностей: покупки можно оплачивать через через мобильное приложение, просто показывая специальный код кассиру на экране своего телефона. На основе анализа предпочтений клиентов «Глобус Гурмэ» будет формировать персональные предложения прямо в приложении Plazius, а клиенты смогут воспользоваться ими из любой точки мира», —  комментирует Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ».

 

За 2015 год база пользователей Plazius утроилась и составила более 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (это 160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк.

 

О Plazius


Plazius — система мобильных платежей и платформа цифрового маркетинга для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Более 1 500 ресторанов и магазинов в России применяют эту инновационную технологию в качестве основной платформы цифрового маркетинга и мобильных платежей. Plazius увеличивает выручку заведения, заметно ускоряет обслуживание в часы пик, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки маркетинговых инструментов. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк. Среди клиентов Plazius — сеть «Кофе Хаус», сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», «Жан-Жак», сеть кафе «Андерсон» и другие бизнесы.

   

Опубликовано:
28/04/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей