«Серябь» |  Июнь 2017

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни

Природная вода серебряной чистоты

Природа наделила наши земли уникальными запасами вековых вод. Мы добываем «Cерябь» из глубоких, защищённых слоёв земли, бережно фильтруем её серебром и разливаем в особые бутылки - «амфоры» – форму, которая с древности считается оптимальной. «Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни.


Невысокая природная минерализация (0,2 – 0,5 г/л) придает воде «Серябь» лёгкий, свежий вкус и позволяет использовать эту уникальную воду ежедневно без ограничений. Добыча воды ведётся в заповедных лесах Владимирской области из артезианской скважины глубиной 180 метров, надёжно защищённой десятками метров водонепроницаемых глинистых слоёв. Низкий от природы уровень кислотности объясняет высокие органолептические свойства и особую «бархатистость» воды «Серябь».


Использование бактерицидных свойств серебра восходит к серебряным сосудам Древнего Рима, а в настоящее время научно подтверждена активизация серебром процессов заживления и обмена веществ в организме человека. Фильтрация «Серяби» производится по запатентованной технологии, при этом поддерживается чрезвычайно низкая безопасная концентрация серебра на уровне 0,001 мг/л.


На прошедшем седьмом Международном конгрессе производителей минеральной воды «Серябь» была удостоена звания Лучшего нового бренда в мире, обойдя 150 номинантов из 30 стран мира. Российский производитель впервые удостоился столь высокого и авторитетного признания. C тех пор новинка стала лауреатом ещё нескольких крупных международных конкурсов, завоевав в том числе золотую награду Pentawards и Red Dot Design Award – «Оскар среди дизайнеров» потребительских товаров.


Этикетка, закрывающая крышку, обеспечивает дополнительную гигиеничность упаковки. А под каждой этикеткой всегда можно найти новую #каплюмудрости – более 100 000 самых разных пословиц и поговорок, несущих в себе большой пласт русской культуры.



Опубликовано:
23/06/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3