JOWI |  Апрель 2016

Подробнее о привлечении гостей

После прошлой публикации мы получили много вопросов, касающихся привлечения гостей в ресторан. И больше всего наших читателей интересовала система маркетинга, реализованная в программном комплексе Jowi

Подробнее о привлечении гостей

Поэтому в этой статье мы решили более подробно ответить на ваши вопросы.


Как использование акций привлекает дополнительных клиентов?


Гостя всегда привлекают акции, так как он их воспринимает как выгоду, некий подарок, который нужно обязательно забрать.


40 процентов новых посетителей в ресторан «приводят» акции.


Чем акции выгодны для ресторана? 

  • Увеличение количества проданных позиций за счет дополнительных предложений.
  • Привлечение новых гостей.
  • Продажа более дорогих позиций в меню.
  • Стимулирование гостей к повторному посещению.

 


МЫ РАЗРАБОТАЛИ 5 СТАНДАРТНЫХ СХЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ ДЛЯ ВАС. 


jowi_2.png


  1. «Закажи блюдо и получи блюдо»

    Пример. Закажи 3 кружки пива — получи четвертую в подарок.
    Условия. Неиспользованное предложение может быть убрано в «инвентарь» и получено в следующий раз, тем самым стимулируя гостя на повторное посещение.
    Цель. Увеличение среднего чека.


  2. «Скидка или фиксированная цена на блюдо по времени»

    Пример. С понедельника по пятницу с 11.00 до 13.00 грибной суп стоит 300 рублей вместо 500.
    Условия. Акция может суммироваться.
    Цель. Привлечение гостей в «мертвые часы», повышение продаваемости маржинальных или непопулярных блюд.


    jowi_3.png


  3. «Закажи на n-ную сумму и получи процент скидки или накопления на текущий счет»

    Пример. При заказе на сумму от 10 000 рублей получите 10% скидки.
    Условия. Гость может выбрать, что использовать акцию или свою дисконтную карту, на случай, если у него имеется бОльший процент.
    Цель. Повышение среднего чека.


  4. «Получи процент скидки или накопление на дисконтную карту»

    Пример. Набери сумму счетов:
    20 000 рублей — получи скидку 10% до 10-го числа текущего месяца
    50 000 рублей — получи скидку 15% до 20-го числа
    100 000 рублей — получи скидку 20% до 30-го числа.
    Условия. Карта действует до определенного числа, указанного в акции, к примеру, до 31-го числа текущего месяца.
    Цель. Повышение лояльности к вашему заведению.


  5. «Скидка на общую сумму счета в определенное время», так называемые Happy hours

    Пример. Приходи с 9.00 до 12.00 и получи 15% скидку на общую сумму счета.
    Условия. Гость может выбрать, что использовать акцию или свою дисконтную карту, на случай, если у него имеется бОльший процент.
    Цель. Увеличение посещаемости в «мертвые часы».

     

    Все акции можно применить и к доставке, при этом бонусы начисляются в момент формирования заказа.

 

 


КАК РАБОТАЕТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ?


Что может гость через мобильное приложение? 


jowi_4.png

  • Узнать об акциях в разных ресторанах
  • Получить всю информацию о ресторане, рейтинг/отзывы
  • Забронировать стол
  • Посмотреть меню ресторана
  • Заказывать доставку
  • Оплачивать счета
  • Пользоваться скидками 
  • Отслеживать свой депозит и бонусы
  • Играть в игры с реальными призами.


Jowi Club


Это приложение подобно TripAdvisor. То есть оно единое для всех ресторанов. Гость, регистрируясь, видит акции всех ресторанов и пользуется скидками и бонусами от ресторанов в одном приложении. Это делает его удобным для гостя, а ресторану дает огромную клиентскую базу.

 

Как работать с депозитом клиента и оплатой счета?


Депозит — это баланс клиента в ресторане. Он может быть:

  1. Когда гость оплатил счет в ресторане и его депозит пополнился за счет накопительного процента.
  2. Когда гость положил себе на депозит определенную сумму на будущие расходы.


Теперь гость может как частично, так и полностью оплатить счет с депозита. История депозитов сохраняется.

 

Чем отличается бронирование в Jowi от аналогичных сторонних сервисов?


Система бронирования в Jowi интегрирована в основную ресторантскую программу.


Гость видит реальную картину в ресторане и выбирает понравившийся ему стол. Это избавляет гостя от лишних звонков, а ресторан экономит на дополнительном персонале.


Установить полную версию программы бесплатно на сайте www.jowi.club


Абонентская плата снимается только после 2 недель использования

Опубликовано:
04/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3