Unilever Food Solutions |  Декабрь 2015

Финал "Кухни успеха" был отмечен гастрономическим туром

25 ноября компания Unilever Food Solutions организовала гастрономический тур по трем популярным ресторанам Москвы для финалистов интернет-проекта «Кухня успеха»

Финал "Кухни успеха" был отмечен гастрономическим туром

«Кухня успеха» – это не  имеющий аналогов на российском рынке проект для шеф-поваров и су-шефов. Каждый месяц в течение полугода на специальной онлайн площадке при участии экспертов и профессионалов отрасли рассматривались особенности российской гастрономии в кулинарных, маркетинговых и технических аспектах. 


В рамках проекта был организован конкурс. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы выполняли кулинарные задания, связанные с  приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца: «Паназиатская кухня», «Секрет успешного десерта», «Живем по-новому», «Бургеры и стрит-фуд», «Как сохранить прибыль, сохранив гостя». Жюри, состоящее из представителей Национальной ассоциации кулинаров и корпоративных шефов компании Unilever Food Solutions UFS_LOGO_04.jpgвыбирало победителя. Каждая конкурсная работа оценивалась по 4-м критериям: по тематике и соответствию блюда определенной концепции, с точки зрения идеи и воплощения (авторская рецептура), презентации (композиция и оригинальность оформления)  и подбора ингредиентов. Авторы лучших блюд были награждены призами от Unilever Food Solutions.  


 

В конкурсе приняли участие более 1000 человек из 200 городов и населенных пунктов России. 350 работ было подано в период с апреля по октябрь 2015 года. Но только 10 самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, пригласили на гастрономический тур в Москву.

 

Гастрономический тур начался с посещения одного из самых модных заведений Москвы UGOLЁK. Перед тем как попробовать авторские сеты от Джакомо Ломбарти, участники «Кухни успеха» познакомились с концепцией «брутальной» кухни, секретами приготовления разных блюд на углях и узнали, как маринуется фирменная черная говядина.

 

В ресторане White Rabbit гостей  встретил  шеф-повар заведения Владимир Мухин. Знакомя коллег с уникальной кухней ресторана, Владимир рассказал о тонкостях концепции White Rabbit – использование сезонных местных продуктов, бережное отношение к традициям и авторский подход к каждому блюду. Среди, национальных деликатесов, которыми угощали победителей конкурса, были хлеб из березового луба с форшмаком и вологодским маслом, абхазская хурма с муссом из овечьего сыра и вяленая конина.

 

Завершилось путешествие лучших участников «Кухни успеха» в молодом ресторане «Китайские новости». Меню дегустации удивило разнообразием: 16 разных блюд было предложено на пробу. Ресторан известен не только аутентичной кухней: лапшой собственного производства и настоящими китайскими пельменями из пшеничной муки, но и интерьером, полностью имитирующим торговую улицу Китая.

 

По признаниям 10 финалистов проекта, участие в конкурсе «Кухня успеха», консультации экспертов разных областей и обмен опытом на онлайн площадке кухняуспеха.рф  стали значимым вкладом в профессионализм су-шефов и шеф-поваров.      

 

Узнать больше о «Кухне успеха» и познакомиться с победителями проекта можно на официальном  сайте

 



O Unilever Food Solutions

 

Unilever Food Solutions является одним из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания, входит в группу компаний Unilever. Компания предлагает продукты и услуги, разработанные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в социальном секторе, от больших международных сетей до небольших ресторанов.

Unilever Food Solutions помогает оптимизировать производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества приготавливаемой еды. Решения, разработанные экспертами компании, не только вдохновляют на новые творческие поиски и совершенствование кулинарного мастерства, но и дают возможность использовать в работе самые современные технологии.

Ассортимент продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как KNORR, Hellmann's и Lipton являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира.

Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года. Мы профессионалы кулинарного дела и поэтому, как никто, понимаем важность соблюдения разумного баланса между удовлетворением потребностей гостей и получением прибыли. С нашей помощью вы всегда сможете сохранять новизну и привлекательность своих меню и рецептов в мире постоянно меняющихся вкусов.

 

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever Food Solutions в России можно получить на сайте.

Опубликовано:
03/12/2015

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка