Petroglyph |  Июль 2023

Как выбрать воду, которая порадует посетителей?

Линейка воды Petroglyph в стеклянной бутылке недавно пополнилась новым актуальным для HORECA форматом 0,75 л.

Как выбрать воду, которая порадует посетителей?
Читайте также

Вода и Еда

Petroglyph рассказал «Ресторанным Ведомостям», почему их продукт идеально подходит для ресторанов.

В кулинарном мире, где преобладают вкусы, текстуры и презентация, один ингредиент часто остается незамеченным — вода. Питьевая вода в бутылках не только дополняет вкус блюд, но также является универсальным освежающим напитком, повышающим удовольствие от еды.

Наше внимание привлекла минеральная столовая питьевая вода с Алтая — Petroglyph, официальный партнер по воде II форума поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и I ресторанного кейс-форума «ОТКРЫВАТЕЛИ», которые прошли в Москве 27-29 июня.

Petroglyph_text.png

Ценности и преимущества Petroglyph

Выбор качественной природной воды влияет на здоровье человека, уровень энергии и стиль жизни. Добытая в селе Алтайское, в недрах предгорий Чергинского хребта, вода Petroglyph бережно подключит вас к первозданному источнику силы. Она обладает той минерализацией, что формируется естественным путем в толще горных пород, на глубине 81 метр, и надежно защищена от биологического и химического загрязнений. Это делает минеральную воду Petroglyph идеальной для ежедневного употребления.

Приятный бонус — удобная форма и объем пластиковой бутылки, подходящей на все случаи жизни: 0,375л, 0,75л, 1,25л. Линейка в стеклянной бутылке недавно пополнилась новым актуальным для HORECA форматом – 0,75 л.

petroglyph-0.75-3.png

«Мы обращаемся к опыту, накопленному сотнями лет, где неразрывна связь материального с духовным…человека с окружающей средой, — говорит Павел Бельхеев, коммерческий директор ООО «Петроглиф». — Мы верим, что мудрость прошлого в союзе с экологичной формой прогресса приведет всех нас к созданию здорового и счастливого общества».

petroglyph_logo.png


Опубликовано:
18/07/2023

По теме

Вода и Еда

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3