«Город-Сад» |  Декабрь 2021

Как прошел паблик-ток «Осознанное потребление: тренд или необходимость»

В четверг, 16 декабря, в самом центре Москвы состоялся паблик-ток «Осознанное потребление: тренд или необходимость», организованный сетью кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад» и экобрендом молодежной одежды Lethed

Как прошел паблик-ток «Осознанное потребление: тренд или необходимость»

Экоактивисты, селебрити, журналисты и блогеры собрались за завтраком в «Город-Сад» на Большой Дмитровке, 16, чтобы поговорить об осознанном потреблении в сферах food и fashion, сохранении природных ресурсов, экологизации бизнеса и новых возможностях.

Модератором дискуссии выступила Дарья Лисиченко, основательница московской сети кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад»: «Тема осознанного потребления, так или иначе, волнует нас всех. И иногда желание поменять свои привычки, например, начать покупать здоровую и полезную еду вместо вредной, или одежду этичных брендов вместо той, которая только плодит количество мусора на планете, разбивается о недостаток информации. Есть теория, что то, как мы живем сейчас, в моменте, уже невозможно изменить. Но в наших силах выработать экопривычки, которые помогут к лучшему изменить завтрашний день».

Беседу продолжила Анна Коломоец, основательница настоящего российского sustainable-бренда одежды из recycle-материалов Lethed. Вещи бренда производятся из хлопка и полиэстера, изготавливаемого из переработанных материалов, в том числе из пластиковых бутылок. «Сегодня немногие осведомлены о гуманных технологиях производства одежды. Например, мы часто сталкиваемся с тем, что вещи, созданные из пластиковых бутылок, ассоциируются у людей с мусором, чем-то грязным. Это самый большой миф. Ведь процесс производства тканей из recycle-материалов по-настоящему уникальный! Только представьте, бутылки в огромных количествах собираются на заводе, с них снимаются крышки и этикетки. Сами бутылки моют и дезинфицируют, затем загружают в специальную машину, которая превращает их мельчайшую стружку, а затем, по принципу того, как делается сахарная вата, при высоких температурах создается первичное волокно».

О модных осознанных трендах рассказала Виктория Чуманова (Вика Чума Вечеринка), экоактивист, телеведущая, историк моды и искусств: «Слово «мусор» должно стать положительным, потому что с мусором можно и нужно работать. Причем, с абсолютно разным. Как пример, один из недавних наших проектов – кроссовки с подошвой из жвачек (бывших в употреблении). Кроме того, уже сейчас существует производство тканей из бактерий: для бактерий создается благоприятная среда, а через две недели появляется два метра ткани. Пока енто локальное производство, но скоро, надеюсь, станет массовым, потому как технологии развиваются стремительно быстро».

Во время паблик-тока поднимались и вопросы воспитания молодого поколения в контексте осознанного потребления. Например, своим опытом поделилась актриса Софья Аржаковская : «Важно, чтобы уже наши дети хотели быть героями в этой сфере. Как-то я сказала своему сыну: «Дорогой, надо свет выключать». Теперь я его включить не могу! Он действительно за этим очень следит. Как актриса, я склоняюсь к тому, что наша задача (и инфлюэнсеров, и блогеров, которые, по сути, уже являются общественными деятелями) – массовое привлечение внимания, особенно молодежи к проблемам экологии».


Встреча прошла за завтраком и в дружеской атмосфере. Мероприятие также посетили Махиб Гладстон, Екатерина Мускатина, Виктория Шнайдер, Светлана Ковалевская, Элизабет Красноярская и др.

Опубликовано:
21/12/2021

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз