iiko |  Февраль 2019

iiko для фабрики-кухни: что нового

Обновление до версии iiko 6.3. Скоро!

iiko для фабрики-кухни: что нового

Скоро выйдет очередная версия iiko 6.3, и вам наверняка любопытно, какие новые возможности в ней появятся J Несколько секретов мы уже раскрыли в предыдущих публикациях. Сегодня расскажем о том, насколько удобнее и проще стал процесс заказа полуфабрикатов и готовых блюд на фабрике-кухне.

Раньше бланк заказа изначально содержал все позиции, доступные для данного ресторана. Для того, чтобы заказать нужные товары и блюда, их надо было выбирать и отмечать в этом длинном списке. Это не всегда удобно, так как для разных блюд бывают разные интервалы поставки и зачастую нужно заказать всего пару-другую каких-нибудь полуфабрикатов. После обновления на iiko 6.3 вы сможете указывать в бланке только то, что сейчас необходимо, и создавать любое количество таких бланков.

Для управляющих производственно-распределительного комплекса теперь доступны текущие данные по статусам заказов: какие заказы поступили из ресторанов, какие выполнены и отгружены, а какие уже и получены заказчиком. Это позволяет существенно повысить эффективность процесса обработки заказов.

Ну а в ресторане теперь гораздо проще контролировать получение заказа – с помощью нового отчета о расхождениях вы сможете проанализировать разницу между заказанными и полученными блюдами. Этот отчет – подобие привычного вам отчета о расхождениях по закупкам, но формируется он на основании данных по внутренним поставкам.

Мы надеемся, что с новыми возможностями iiko у вас станет меньше рутины и больше времени для вашего бизнеса и жизни.


Опубликовано:
15/02/2019

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса