METRO Cash&Carry |  Декабрь 2013

YOU & METRO: новое позиционирование бренда

На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12 декабря 2013 года компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда

YOU & METRO: новое позиционирование бренда
METRO Cash&Carry
Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.

«Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании.

«Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер.

Опубликовано:
16/12/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.