Бооне Питер |  Июнь 2013

Питер Бооне - год во главе МЕТРО Кэш энд Керри Россия

МЕТРО-пункты и ЭКО-проект: Питер Бооне подвел некоторые итоги годичного пребывания в должности

Питер Бооне - год во главе МЕТРО Кэш энд Керри Россия
METRO Cash&Carry
Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне на встрече с журналистами подвел некоторые итоги своего годичного пребывания в должности. 

Он особо остановился на новом проекте компании — МЕТРО-пунктах площадями 1,5 тысячи кв.м с ассортиментом в 5 тысяч наименований. Пока такая точка работает в тестовом режиме в Вологде, а продукция сюда поставляется из ярославского ТЦ МЕТРО. Проект охватит города с населением 200—250 тысяч жителей, у которых нет потенциала к открытию полноценных центров, но есть достаточно уверенное развитие малого и среднего бизнеса. МЕТРО-пункты рассчитаны на сегмент HoReCa. Главное преимущество такого подхода с учетом географической протяженности России — в сокращении количества времени, которое клиенты тратят на покупки. По словам Питера Бооне, вологодский тестовый пункт за год оправдал возложенные на него надежды. Создана проектная группа, отвечающая за развитие концепции по всей России. 

На сектор HoReCa ориентирован также ЭКО-проект, предусматривающий открытие в пределах Третьего транспортного кольца Москвы магазинов МЕТРО меньшего формата, чем существующие ТЦ. Схема рассчитана на мегаполисы (она успешно внедрена в Париже, Риме и Мадриде) и, по мнению Питера Бооне, должна быть востребована и успешна в российской столице, учитывая ее автомобильные пробки. Компания планирует ввести в эксплуатацию 3—5 магазинов подобного формата.

Опубликовано:
11/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются