Бооне Питер |  Июнь 2013

Питер Бооне - год во главе МЕТРО Кэш энд Керри Россия

МЕТРО-пункты и ЭКО-проект: Питер Бооне подвел некоторые итоги годичного пребывания в должности

Питер Бооне - год во главе МЕТРО Кэш энд Керри Россия
METRO Cash&Carry
Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне на встрече с журналистами подвел некоторые итоги своего годичного пребывания в должности. 

Он особо остановился на новом проекте компании — МЕТРО-пунктах площадями 1,5 тысячи кв.м с ассортиментом в 5 тысяч наименований. Пока такая точка работает в тестовом режиме в Вологде, а продукция сюда поставляется из ярославского ТЦ МЕТРО. Проект охватит города с населением 200—250 тысяч жителей, у которых нет потенциала к открытию полноценных центров, но есть достаточно уверенное развитие малого и среднего бизнеса. МЕТРО-пункты рассчитаны на сегмент HoReCa. Главное преимущество такого подхода с учетом географической протяженности России — в сокращении количества времени, которое клиенты тратят на покупки. По словам Питера Бооне, вологодский тестовый пункт за год оправдал возложенные на него надежды. Создана проектная группа, отвечающая за развитие концепции по всей России. 

На сектор HoReCa ориентирован также ЭКО-проект, предусматривающий открытие в пределах Третьего транспортного кольца Москвы магазинов МЕТРО меньшего формата, чем существующие ТЦ. Схема рассчитана на мегаполисы (она успешно внедрена в Париже, Риме и Мадриде) и, по мнению Питера Бооне, должна быть востребована и успешна в российской столице, учитывая ее автомобильные пробки. Компания планирует ввести в эксплуатацию 3—5 магазинов подобного формата.

Опубликовано:
11/06/2013

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно