METRO Cash&Carry |  Февраль 2013

METRO: новый формат общения

В Москве прошла первая из восьми конференций «МЕТРОПОЛИЯ».

METRO: новый формат общения
Компания METRO Cash&Carry открыла новый формат общения со своими ключевыми клиентами — профессионалами ресторанно-гостиничного бизнеса и представителями мелкой розницы.

В столице прошла первая из восьми конференций «МЕТРОПОЛИЯ», которая в дальнейшем планируется в семи региональных центрах страны: две в Москве и по одной в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

«Ежегодно с 2011-го METRO Cash&Carry проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов сегмента HoReCa, малого и среднего бизнеса, — сообщил Питер Бооне, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. — В этом году компания применяет новый подход: мы приглашаем более 11 тысяч наших топ-клиентов приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса, — гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO-конференции, посетить семинары и получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

В рамках мероприятия, METRO Cash&Carry предложила участникам программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями в профессиональной сфере. Сюда вошли 18 направлений, таких как бизнес-планирование, стресс-менеджмент, управление кадрами в HoReCa секторе, мотивация персонала, оптимизация расходов и другие.

Опубликовано:
25/02/2013

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски