METRO Cash&Carry |  Ноябрь 2014

METRO – генеральный спонсор конкурса Bocuse d’Or

Пресс-день, посвященный предстоящему финалу конкурса, состоялся 12 ноября

METRO – генеральный спонсор конкурса Bocuse d’Or
METRO Cash&Carry

В январе 2015 года в Лионе, Франция, в рамках международной выставки Sirha пройдет финал самого престижного кулинарного конкурса в мире – Bocuse d’Or, впервые организованного легендарным шеф-поваром Полем Бокюзом в 1987 году. В рамках конкурса мастера высокой кухни по традиции продемонстрируют свои таланты на глазах у многочисленной публики, а победителей определят авторитетные эксперты.

Bocuse d’Or - METRO

В 27-м конкурсе Bocuse d’Or будут соревноваться команды и индивидуальные участники из 24 стран мира. Российской команде, к сожалению, не удалось войти в число финалистов: по итогам конкурса Bocuse d’Or Europe, состоявшегося в мае в Стокгольме, представители нашей страны заняли 18-е место.

Bocuse d’Or - METRO

Генеральным спонсором финала конкурса Bocuse d’Or выступит METRO Cash&Carry, международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания. Впервые партнером конкурса компания стала в 2005 году. В 2012 METRO Cash&Carry выступил генеральным спонсором национального отборочного тура во Франции, а также конкурсов Bocuse d'Or Asia и Bocuse d’Or Europe. Генеральным спонсором финала Bocuse d’Or компания является с 2013 года. В этом году подразделения METRO Cash&Carry в Германии, Франции, Нидерландах и Венгрии поддержат национальные команды этих стран.

Bocuse d’Or - METRO

12 ноября в Париже состоялся пресс-день, посвященный предстоящему событию. Региональный директор METRO Cash&Carry в Южной Европе Паскаль Гайрар (Pascal  Gayrard) рассказал о партнерстве компании с самым престижным гастрономическим конкурсом:

«Наша компания обеспечивает глобальную поддержку конкурса Bocuse D’Or на всех уровнях. Цель — его популяризация во всем мире. Мы разделяем страсть шеф-поваров к кулинарии и хотим, чтобы ее разделили с нами как можно больше людей.

METRO Cash&Carry не просто предоставляет кандидатам все необходимое для подготовки к конкурсу. Это постоянное сотрудничество, синергия — мы учимся друг у друга. Нам недостаточно быть просто партнером и спонсором, нужно думать постоянно, чем мы можем помочь шеф-поварам, что еще можем для них сделать. Мы друзья, мы всегда рядом. Чем METRO может помочь кандидату? Скажите, что нужно, и мы это вам дадим! Так, в рамках проведения конкурса и отборочных туров шеф-повара получат возможность выбрать лучшие продукты для приготовления своих шедевров. Но METRO — это не только экономическая поддержка конкурса, мы помогаем национальным кухням расти. Наш ассортимент должен развиваться вместе с потребностями профессионалов.

Шеф-повара изобретают, а мы помогаем им творить.»

Bocuse d’Or - METRO





Информация о компании:
Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира.  Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.

Bocuse d’Or - METRO

Опубликовано:
25/11/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади