ФРиО |  Март 2018

Российские рестораторы обсудили подготовку бизнеса к Чемпионату мира по футболу

Тема подготовки ресторанного бизнеса к работе с иностранными гостями стала главной для конференции

Российские рестораторы обсудили подготовку бизнеса к Чемпионату мира по футболу

26 марта в исторической гостинице «Националь» состоялась конференция для ресторанного бизнеса «Чемпионат мира 2018: Как не остаться «вне игры», организованная Федерацией Рестораторов и Отельеров в преддверии самого популярного мирового события.

По ожиданиям организационного комитета только во время проведения Чемпионата мира по футболу более 1 миллиона туристов планируют посетить Россию. Как сообщает сайт FIFA, за 100 дней до матча открытия было распределено 568 448 билетов. Большая часть билетов досталась российским болельщикам (197 832), а остальные — болельщикам из других стран. В число десяти лидеров по этому показателю вошли Колумбия (33 048), Бразилия (24 656), Перу (21 946), Германия (21 639), США (20 347), Мексика (18 155), Австралия (15 906), Аргентина (15 214), Англия (14 890) и Польша (13 686). Всего болельщикам из-за рубежа в рамках завершившегося этапа продаж путем случайной жеребьевки распределено 65% билетов.

Именно тема подготовки ресторанного бизнеса к работе с иностранными гостями и стала главной для конференции, собравшей участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Саранска и других городов.


Мероприятие с приветственным обращением к участникам открыл президент Федерации Рестораторов и Отельеров Игорь Бухаров, после чего опытом организации общественного питания в городах проведения крупных международных соревнований и своими практическими рекомендации поделилась вице-президент по организации питания Организационного комитета зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи Марала Чарыева, являющаяся признанным экспертом в области организации питания на крупных международных соревнованиях в России.

Специальным гостем конференции стал один из ведущих и наиболее востребованных спортивных комментаторов России, спортивный комментатор Первого канала и ведущий рубрики «Спортивный Перекур» программы «Вечерний Ургант» Кирилл Дементьев, рассказавший о том, что хочет получить болельщик от просмотра футбола в ресторане или баре, чем его можно заинтересовать, а также - об отличиях болельщиков из таких регионов, как Великобритания, Германия, Франция, Южная Америка, Азия и др.

Коммерческий директор НТВ ПЛЮС Владислав Соколов поделился экспертным мнением о том, почему телевидение является большим плюсом при работе со спортивной аудиторией, и представил специальное предложение компании для ресторанов.

Дмитрий Нестеренко, генеральный управляющий сети ресторанов "Темпл Бар", восточных ресторанов «вГОСТи» и ресторана «Тай-Сан» в своем выступлении особое внимание уделил внутренней подготовке ресторана: от подготовки персонала и меню до тематического оформления самого ресторана, а также вопросам работы с болельщиками.

Культурные различия гостей. Каковы их ожидания от сервиса. Какими знаниями о национальных особенностях гостей должен владеть сотрудник, чтобы предвосхитить ожидания в обслуживании. Этим вопросам было посвящено экспертное выступление Галины Анохиной, являющейся сертифицированным тренером французского бренда Le Meridien, итальянского бренда Luxury Collection американской корпорации Starwood и экспертом-практиком в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших отелях и ресторанах страны.

Генеральный директор компании RestExpert Валентин Шубин рассказал участникам, как можно привлекать иностранных гостей до, во время и после Чемпионата мира по футболу через сеть Интернет.

Шеф-повар, консультант ресторанных проектов и фуд продюсер проектов Мастершеф, Кулинарный поединок и Битва Шефов Василий Емельяненко предложил участникам Конференции свой взгляд на работу с ресторанным меню, как можно снизить его себестоимость, чтобы получить хороший оборот и заработать на этом во время Чемпионата мира по футболу.

Одним из самых ярких событий дня стало выступление главного санитарного врача ФРиО Константина Кривошонка и его коллег из лабораторного центра «Биоконтроль» с темой «Безопасная еда. Киоски. Международные стандарты выездного питания и обслуживания при проведении массовых мероприятий», в ходе которого Константин прямо в зале в реальном времени проиллюстрировал правильное применение кожных антисептиков.

Завершила Конференцию ресторанный эксперт и советник Анатолия Комма по маркетинговым коммуникациям, автор РБК и TimeOut, а также собственного канала о ресторанах в Телеграмм Restosnob Юлия Зверева, подчеркнувшая, что Чемпионат мира по футболу — грандиозное событие и отличная возможность «прокачать» ресторан для увеличения доли иностранных гостей, а значит, и выручки. В своем выступлении Юлия поделилась своим опытом привлечения иностранцев в ресторан, как туристов, так и местных жителей, а также рассказала о том, как в этой ситуации сохранить лояльность постоянных гостей.

Организаторы ресторанной конференции «Чемпионат мира 2018: Как не остаться «вне игры» уверены, что опыт спикеров и полученные знания позволят участникам эффективно подготовиться к работе с иностранными гостями и увеличить прибыль своего бизнеса.

Федерация Рестораторов и Отельеров благодарит за помощь в организации мероприятия своих партнеров:

Стратегический партнер – ПИР Экспо

Генеральный информационный партнер – Ресторанные Ведомости

Организационный партнер – гостиница Националь

Партнеры – РАНХиГС, компании RestExpert, НТВ ПЛЮС, Julius Meinl, Баскин Роббинс, Восток-Запад, Пепси и компания Диалог

Информационные партнеры – Афиша-Рестораны, LeClick, Horeca.ru, Horeca Magazine, Ресторановедъ, Allcafe, 4banket, Restcafe и бизнес-школа RMA

Опубликовано:
28/03/2018

Рекомендуем

Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах