кризис |  Июль 2016

Российская сеть уходит из Украины

Вслед за «Росинтером» и «Якиторией» на продажу выставлены все заведения «Кофе Хауз»

Российская сеть уходит из Украины

Украинское подразделение «Кофе Хауз» выставили на продажу. За сеть планируют выручить около $3 млн, в эту стоимость входит не только право аренды помещений и оборудование, но и возможность использовать бренд «Кофе Хауз», сообщает ИА «ЛІГАБізнесІнформ».

 

Кофе Хауз - это третья российская сеть, собственники которой отказались от ее поддержки. В прошлом году в Киеве все свои 6 заведений закрыла сеть «Якитория». А «Росинтер» сначала закрыл «IL Патио», а затем отказался от киевского ресторана TGI Friday’s.

 

По утверждению руководства сети на Украине, бизнес изначально был создан для продажи и уже имеются потенциальные покупатели.

 

Украинские эксперты полагают, что причина продажи сети – опасения политических рисков и неудовлетворительные финансовые результаты работы кофеен. С 2014 года оборот сети сократился в три раза (в валюте).

 

Эксперты оценивают сеть «Кофе Хауз» в $2–2,2 млн, отмечая очень хорошее месторасположение и узнаваемость заведений этого бренда.

 

Шансы найти инвестора у «Кофе Хауза» довольно высоки. Ресторанный рынок Киева находится на подъеме. По оценкам экспертов, в первом полугодии его объем в денежном выражении вырос на 25–30%. Сейчас гости оставляют в заведении в среднем 200–220 грн с человека, тогда как еще год назад эта сумма была 150 грн. Это может привести к появлению новых заведений уже во втором полугодии.

 

Сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. За 10 лет работы на украинском рынке открыто 17 заведений. Российские собственники прекратили поддерживать украинский актив с 2014 года.

 

В 2014-м российскую сеть «Кофе Хауз» приобрел главный конкурент – «Шоколадница». Но из-за сложной структуры собственности украинский актив в сделку не вошел. Сейчас предложений о покупке «Кофе Хауз» в украинское подразделение «Шоколадницы» не поступало.

 

Опубликовано:
11/07/2016

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3