"Росинтер" в 2008 году надеется на прирост выручки не менее чем на 30%
Российский оператор сети семейных ресторанов ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" в 2008 году рассчитывает увеличить выручку не менее чем на 30%, в то время как в 2007 году она увеличилась на 22,7%...
"Росинтер" в 2008 году надеется на прирост выручки не менее чем на 30%
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", ведущий российский оператор сети семейных ресторанов, в 2008 году рассчитывает увеличить выручку не менее чем на 30%, в то время как в 2007 году она увеличилась на 22,7%, сообщил президент корпорации "Ростик Групп", основатель и основной акционер "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко на брифинге в Новосибирске.
"Единственное, что могу сказать, что мы прицеливаемся к EBITDA на уровне 14-15% и к росту выручки не менее 30%", - сказал президент "Ростик Групп".
По его словам, "Росинтер" планирует прирастать в таком темпе по крайней мере в ближайшие пять лет.
"У нас уже есть большая цель - увеличить число ресторанов до 1 тысячи с сегодняшних 291. В год будет открываться по 50-60 ресторанов", - сказал Ордовский-Танаевский Бланко.
Он отметил, что до конца года компания доведет число ресторанов до 300.
Ордовский-Танаевский Бланко, а также сообщил, что в ближайших планах "Росинтера" - выйти на рынки Болгарии, Румынии и Греции.
"Уже сейчас мы работаем в Чехии, Венгрии, открылись в этом году в Польше, договорились о партнерстве с Молдавией. Активно работаем на выход в Болгарию, Румынию, Грецию. Но это пока планы и больше ничего конкретного не могу сказать", - сказал он, напомнив, что компания уже присутствует на рынках Украины, Казахстана, Белоруссии, Латвии и начинает развиваться в Молдавии и Эстонии.
В первом полугодии 2008 года "Росинтер" увеличил выручку на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165,5 миллионов долларов.
В 2007 год выручка "Росинтера" по международным стандартам финотчетности (МСФО) составила 268,2 миллиона долларов.
ОАО "Росинтер" владеет самой большой сетью в сегменте недорогих семейных ресторанов, среди них: "Ростикс", "Планета Суши", "IL Патио". Предприятия холдинга также работают в Чехии, Венгрии, Латвии, Белоруссии, Украине и Казахстане.
Источник: rb.ru
Опубликовано:
10/09/2008
10/09/2008
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3