Сентябрь 2008

"Метрополь" вышел на Лазурный берег

ИФК "Метрополь" приобрела бутик-отель на Лазурном берегу Франции. Сделка оценивается в €19 млн. После реконструкции отель войдет в гостиничную сеть Putnik De Luxe, создаваемую "Метрополем" на базе сербской туркомпании "Путник"…

"Метрополь" вышел на Лазурный берег

ИФК "Метрополь" приобрела бутик-отель на Лазурном берегу Франции. Сделка оценивается в €19 млн. После реконструкции отель войдет в гостиничную сеть Putnik De Luxe, создаваемую "Метрополем" на базе сербской туркомпании "Путник", которая владеет гостиницами на территории бывшей Югославии. В расширение номерного фонда с 500 до 1000 комнат "Метрополь" вложит еще €25 млн. Спрос на бутик-отели растет, прогнозируют эксперты, и через пять-шесть лет стоимость такой сети может достичь €500 млн.
О том, что группа компаний "Метрополь" приобрела бутик-отель категории "четыре звезды люкс" Auberge de la Vignette Haute в 15 км от Канна, рассказал президент и совладелец группы Михаил Слипенчук. По его словам, сделка с Жан-Жаком Мейером, который владел отелем последние двадцать лет, завершена в мае. Отель был построен в 1986 году на месте одноименного ресторана, принадлежавшего выходцу из России Сержу Грибоф. В нем 19 номеров стоимостью €130-280 в сутки, три ресторана, бассейн, кегельбан.
Раскрыть сумму сделки господин Слипенчук отказался. Руководитель отдела зарубежной недвижимости Knight Frank Елена Юргенева знает этот объект и оценивает инвестиции "Метрополя" в €19 млн. Масштабная реконструкция Auberge de la Vignette Haute, предполагающая строительство SPA-салона, конференц-зала и теннисных кортов, начнется в ближайшее время, рассказали "Ъ" в "Метрополе". Номерной фонд отеля будет увеличен на 40 номеров. "Мы планируем привлечь стороннее финансирование на реконструкцию отеля",— сообщил "Ъ" представитель компании.
"Метрополь" намерен развивать отель на Лазурном берегу под брендом Putnik De Luxe (зарубежной гостиничной недвижимостью ИФК "Метрополь" владеет зарегистрированная в Люксембурге компания.— "Ъ")",— пояснил Михаил Слипенчук. Весной 2007-го ИФК приобрела за €41,61 млн сербскую турфирму "Путник", которой принадлежит остров Святого Марко в Адриатическом море около побережья Черногории площадью 30 га, а также более десяти гостиниц на территории бывшей Югославии. Сейчас объем номерного фонда сети "Путник" составляет 500 комнат и, по словам господина Слипенчука, скоро будет удвоен за счет реконструкции имеющихся площадей. Инвестиции в проект он оценивает в €25 млн. Также компания планирует привлечь к управлению своей гостиничной сетью оператора мирового уровня.
ИФК "Метрополь" имеет бизнес-интересы в финансовом, горнорудном, гостиничном секторах, занимается девелопментом (стоимость девелоперских активов — $2 млрд). В декабре 2006 года приобрела на аукционе недвижимость автозавода "Москвич" (54 здания общей площадью 750 тыс. кв. м), на месте которого планирует построить 1 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Крупнейший акционер — Михаил Слипенчук.
Россияне охотно инвестируют в европейские гостиницы. Крупнейший владелец компании "Азимут сеть отелей" Александр Клячин весной купил бизнес Austrian Hotel Company, представленный 22 отелями в Австрии, Германии и Чехии. Владелец "Интеко-агро" Виктор Батурин до конца года открывает отель в Финляндии и завершает сделку по покупке трехзвездной гостиницы на 35 номеров между Ниццей и Канном. Внимание Олега Дерипаски привлек luxury-сегмент: созданная в структуре "Базэла" компания "Гост отель менеджмент" управляет бутик-отелем "Родина" в Сочи (40 номеров). Ей также передан отель "Аурелио" в Австрии на 20 номеров, который откроется до конца года.
Более 100 лет Лазурный берег остается самым востребованным курортом Европы, такая инвестиция быстро окупится при всех колебаниях рынка, отмечает коммерческий директор компании "Азимут сеть отелей" Михаил Фельдман. Директор департамента гостиничной недвижимости компании DTZ Дэвид Дженкин называет интересным рынок бутик-отелей как на Лазурном берегу, так и в Черногории. "Индивидуальные путешественники все чаще предпочитают бутик-отели обычным брендовым гостинцам",— говорит он. Если общий номерной фонд всех бутик-отелей "Метрополя" будет состоять из тысячи номеров, то через пять-шесть лет стоимость всей сети может достичь €500 млн — из расчета €500 тыс. за номер, говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. 

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
22/09/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3