Июль 2010

"Япоша" оборудовал ресторан для людей с ограниченными возможностями

Сеть ресторанов "Япоша" завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями. С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей...

"Япоша" завершил оборудование ресторана для людей с ограниченными возможностями

1 июля сеть ресторанов "Япоша" завершила оборудование ресторана на Ш. Энтузиастов, 20 дополнительными удобствами и расширила перечень услуг для людей с ограниченными возможностями.
С инициативой комплексного решения проблемы адаптации людей с ограниченными физическими возможностями сеть ресторанов "Япоша" выступила в конце декабря 2007 года. Отправной точкой реализации программы лояльности по отношению к людям с ограниченными возможностями был выбран ресторан "Япоша" ул. Шоссе Энтузиастов, 20. Ресторан был оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, специальным туалетом с поручнями, а также введено специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом  для незрячих.
А также завершено оснащение точки дополнительными удобствами для маломобильных  и слабослышащих людей.
По словам Генерального директора сети ресторанов "Япоша" Алексея Романова: "Равные права - равные возможности" - этот девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет стал основополагающим при внедрении программы лояльности в нашей сети в конце 2007 года. Проблема адаптации и толерантного отношения к инвалидам по-прежнему является актуальной не только для Москвы, но и для всей  нашей страны. В рамках нашей программы в 2010 г.  расширен спектр услуг для людей с ограниченными возможностями: предоставление бесплатного такси для маломобильных людей, предоставление официанта-сурдопереводчика, владеющего языком жестов для глухих и слабослышащих гостей. На заседании Совета по делам инвалидов России в 2009 году с участием Президента РФ Дмитрия Медведева обсуждалась проблема подготовки переводчиков жестового языка для предоставления услуг по сурдопереводу и предложениях по реализации. Уже сейчас услуги по сурдопереводу включены в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, но все равно в России статус русского жестового языка (ЖЯ) занимает довольно низкую позицию. Мы планируем активное сотрудничество  и помощь в адаптации людей с ограниченными возможностями совместно с всероссийскими обществами поддержки инвалидов. Надеемся, в скором времени ресторан "Япоша" станет  синонимом места приятного отдыха и равных возможностей для всех гостей".

Опубликовано:
06/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7