Starbucks |  Август 2022

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Выручка по итогам отчетного периода, завершившегося 3 июля, составила рекордные $8,2 млрд, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали $8,14 млрд. Доход на одну акцию составил $0,84 против прогнозировавшихся $0,76. Сопоставимые продажи в США выросли на 9% против ожидавшихся 8,85%. Не совпало с прогнозами и падение международных продаж: аналитики ожидали их снижения на 16,1%, а те упали на 18%.

За три отчетных месяца Starbucks открыл 318 новых кофеен, и теперь у компании почти 35 тыс. кофеен по всему миру, из них 51% управляется самой компанией, а 49% работают по лицензии. Глобальные сопоставимые продажи сети выросли на 3%, в основном благодаря росту среднего чека на 6%. Этот же показатель за пределами США упал на 18%, за чем стоит падение сопоставимых продаж в Китае на 44% из-за жестких пандемических ограничений.

Операционная прибыль выросла до $1,33 млрд, операционная маржа сократилась с 24,3% до 22%. По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, они не видят пока, чтобы потребители стали реже посещать кофейни сети или тратили в них меньше. Он также отметил, что они «четко себе представляют, что необходимо сделать, чтобы преобразить компанию», сделать более интересным опыт потребителей и партнеров и обеспечить рост прибыли. Между тем компания не стала делать прогнозы итогов всего финансового года.

Компания напомнила в отчете о принятом ею в мае решении прекратить работу в России и вывести свой бренд из страны. Она не предоставила дополнительной информации и финансовой составляющей этого решения, заметив лишь, что «работает со своим лицензированным оператором» в том, что касается выхода из России и помощи 2 тыс. работников в России. Компания продолжит выплачивать зарплаты в течение шести месяцев и помогать в нахождении «новых возможностей за пределами Starbucks».

Источник: "Ъ"


Опубликовано:
05/08/2022

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3