Октябрь 2010

Зельман открывает сеть уличных закусочных

Столичный ресторатор Михаил Зельман, совладелец компании «Арпиком»,  открывает проект в новом для себя сегменте уличного питания. Первая закусочная сети «Клейнбургские колбаски» открылась на прошлой неделе в Москве. В ближайшие полтора года...

Как сообщает РБК daily, столичный ресторатор Михаил Зельман, совладелец компании «Арпиком»,  открывает проект в новом для себя сегменте уличного питания. Первая закусочная сети «Клейнбургские колбаски» открылась на прошлой неделе в Москве. В ближайшие полтора года появится не менее 150 торговых точек. Инвестиции в проект, который будет развиваться  как самостоятельно, так и по системе франчайзинга, в настоящее время составляют 120 млн рублей и, по мнению Зельмана, в дальнейшем будут значительно больше за счет получаемой выручки.
Торговые точки сети будут организованы в виде отдельно стоящих палаток, а также на фуд-кортах в торговых центрах. Кроме того, планируется открытие заведений сети в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.
По замыслу Зельмана, «Клейнбургские колбаски» в отличие от конкурентов по сегменту уличного питания сосредоточатся на одном продукте – колбасках. Как отмечает РБК daily, эта ниша развита слабо и представлена в настоящее время только одной крупной сетью – «Стардог!s».
Опубликовано:
29/10/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»