Заварные профитроли Beard Papa теперь в Москве
4 февраля 2009 года в Москве открывается первая торговая точка международной франчайзинговой сети пекарен-кондитерских «Beard Papa»...
Заварные профитроли Beard Papa теперь в Москве
Известная международная франшиза выходит на Российский рынок. Знаменитые на весь мир заварные профитроли Beard Papa теперь можно будет купить и в Москве.
4 февраля 2009 года в Москве открывается первая торговая точка международной франчайзинговой сети пекарен-кондитерских «Beard Papa».
Первый профитроль этого бренда был выпечен в Японии, именно оттуда пошла «beardpapamania», покорившая сначала Азию и распространившаяся на другие континенты. В 1999 году Юджи Хирото открыл первый ресторан «Beard Papa» в Осаке. Посетители высоко оценили пирожные с заварным кремом.
С тех пор лучшие в мире десерты стали фаворитами у любителей сладкого, как на Востоке, так и на Западе - в Австралии, Китае, Индонезии, Бразилии, Великобритании, США, Канаде, Сингапуре – на сегодня открыто уже более 400 пекарен-кондитерских «Beard Papa» по всему миру.
Уникальная технология приготовления крема и теста обеспечивают неповторимый вкус профитролей, причем крем заправляется в оболочку только в момент заказа, прямо на глазах у клиентов.
Владельцем Мастер франшизы в России сети пекарен-кондитерских «Beard Papa» является ООО «Биэд Папа Раша», сам же бренд принадлежит АО «Мугинохо» (Япония). Компания «Мугинохо» владеет несколькими франшизами в сфере общественного питания, в том числе Beard Papa Sweets Cafe, Tio Grutton, Fa-Fa Mairin, OnYa.
И все же в Москве первой открывается именно пекарня-кондитерская «Beard Papa». Олег Стрежнев, генеральный директор ООО «Биэд Папа Раша», так объясняет свой выбор в приобретении именно этой франшизы: «Большинство моих друзей и знакомых, пробовавших профитроли Beard Papa в Юго-Восточной Азии, Америке, Великобритании сошлись во мнении, что это лучший десерт, который они когда-либо пробовали. Я понял, что мне в жизни нужно только одно – дать возможность попробовать Beard Papa тем, кто еще не прикоснулся к волшебному вкусу».
Кстати, компания имеет далеко идущие планы по развитию сети пекарен-кондитерских Beard Papa в России. И кондитерская рядом со станцией метро Кропоткинская – отправная точка в сети подобных заведений не только в Москве, но и в регионах РФ. На открытие первой в Москве и в России франчайзинговой точки «Beard Papa» будет присутствовать господин Коджи Тсуда - директор по развитию бизнеса корпорации «Мугинохо».
«Формат пекарни-кондитерской сегодня очень востребован, - говорит Нина Семина, руководитель департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP, - особенно ценно то, что это первое заведение такого рода в России, продукт уникальный. Уверена, что у известной международной франшизы «Beard Papa» большое будущее в нашей стране».
Источник: Restoranoff
03/02/2009