Октябрь 2010

Закрытие ресторана как маркетинговый ход

Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник. «Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что...»....

Закрытие ресторана как маркетинговый ход
Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник.
«Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что я чувствую».
Между тем ресторан продолжал осуществлять резерв столов. В частности, The Village удалось зарезервировать столик на 16:00 18 октября. Таким образом подтверждается мнение многих читателей Тёмы о том, что информация о закрытии лишь «пиар и сарказм». Новый пост Лебедева ночью 18 октября всё объяснил:
«Нашего ресторана больше нет. На его месте теперь расположено большое кафе».
Ранее, летом 2008 года Лебедев заявлял о том, что продал свое кафе на Никитской. По его словам, новые владельцы даже успели поменять вывески. В подтверждение этому Тёма выложил фото и видео обновленного фасада. Однако на следующий день в его блоге появилось опровержение этой информации. Пользователи ЖЖ тогда писали, что «этот маркетинговый ход должен войти во все учебники будущего».

Источник: http://www.the-village.ru

Опубликовано:
18/10/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group