Октябрь 2010

Закрытие ресторана как маркетинговый ход

Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник. «Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что...»....

Закрытие ресторана как маркетинговый ход
Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник.
«Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что я чувствую».
Между тем ресторан продолжал осуществлять резерв столов. В частности, The Village удалось зарезервировать столик на 16:00 18 октября. Таким образом подтверждается мнение многих читателей Тёмы о том, что информация о закрытии лишь «пиар и сарказм». Новый пост Лебедева ночью 18 октября всё объяснил:
«Нашего ресторана больше нет. На его месте теперь расположено большое кафе».
Ранее, летом 2008 года Лебедев заявлял о том, что продал свое кафе на Никитской. По его словам, новые владельцы даже успели поменять вывески. В подтверждение этому Тёма выложил фото и видео обновленного фасада. Однако на следующий день в его блоге появилось опровержение этой информации. Пользователи ЖЖ тогда писали, что «этот маркетинговый ход должен войти во все учебники будущего».

Источник: http://www.the-village.ru

Опубликовано:
18/10/2010

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование