Октябрь 2010

Закрытие ресторана как маркетинговый ход

Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник. «Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что...»....

Закрытие ресторана как маркетинговый ход
Дизайнер Артемий Лебедев 17 октября в очередной раз заявил, что его ресторан в Банковском переулке закрывается в понедельник.
«Через 55 минут ресторан закроется насовсем. Столько сил, столько времени, столько денег вложено. Вам сложно представить, что я чувствую».
Между тем ресторан продолжал осуществлять резерв столов. В частности, The Village удалось зарезервировать столик на 16:00 18 октября. Таким образом подтверждается мнение многих читателей Тёмы о том, что информация о закрытии лишь «пиар и сарказм». Новый пост Лебедева ночью 18 октября всё объяснил:
«Нашего ресторана больше нет. На его месте теперь расположено большое кафе».
Ранее, летом 2008 года Лебедев заявлял о том, что продал свое кафе на Никитской. По его словам, новые владельцы даже успели поменять вывески. В подтверждение этому Тёма выложил фото и видео обновленного фасада. Однако на следующий день в его блоге появилось опровержение этой информации. Пользователи ЖЖ тогда писали, что «этот маркетинговый ход должен войти во все учебники будущего».

Источник: http://www.the-village.ru

Опубликовано:
18/10/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»