Во Владивостоке названы лучшие заведения общепита
Во Владивостоке подвели итоги народного голосования в рамках Профессионального Регионального Отраслевого Конкурса «ПРОФМАРКА 2009». На протяжении целого месяца более тысячи приморских потребителей...
Во Владивостоке названы лучшие заведения общепита
Во Владивостоке подвели итоги народного голосования в рамках Профессионального Регионального Отраслевого Конкурса «ПРОФМАРКА 2009». На протяжении целого месяца более тысячи приморских потребителей определяли на портале по поддержке предпринимательства «Профрегион.ru» лучшие точки общественного питания. Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса в десяти номинациях прошла в кафе-клубе «Placebo».
Список обладателей наград «ПРОФМАРКИ 2009» выглядит следующим образом:
Номинация «ЛУЧШИЙ ПАБ, ПИВНОЙ БАР ИЛИ РЕСТОРАН»
Золото - Пивной ресторан «Ханс» («Hans»)
Серебро - Пивной ресторан «Репаблик» («Republic»)
Бронза - Пивной ресторан «Гутов»
Номинация «ЛУЧШАЯ КОФЕЙНЯ»
Золото - Интернет-кафе «Вебкафе» («Webcafe»)
Серебро - Кондитерский салон «Тортония»
Бронза - Кофейня-кондитерская «Файв О'Клок» («Five O'Clock»)
Номинация «ЛУЧШИЙ БАР»
Золото - «Стрит Бар» («Street Bar»)
Бронза - «Классик» («Classic»)
Номинация «ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ ИЛИ СМЕШАННОЙ КУХНИ»
Золото - Клуб-ресторан «Синдикат» («Syndicate»)
Серебро - Ресторан «Дель Мар» («Del Mar»)
Бронза - Ресторан «Семь футов»
Номинация «ЛУЧШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФОРМАТА «FREE FLOW»
Золото - «Formatная Столоfка»
Серебро - «Сытый Горыныч»
Бронза - «Рататуй»
Номинация «ЛУЧШАЯ ПИЦЦЕРИЯ»
Золото - «Пицца-М»
Номинация «ЛУЧШЕЕ КАФЕ РЕСТОРАННОГО ТИПА»
Золото - «Студио Кофе» («Studio Coffee»)
Серебро - «Латте Кафе» («Latte Cafe»)
Бронза - «Мятный трюфель»
Номинация «ЛУЧШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ ФОРМАТА ФАСТ-ФУД»
Золото - «Роял Бургер» («Royal Burger»)
Номинация «ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ИЛИ КАФЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ»
Золото - Сеть кафе сингапурской кухни «Узала»
Серебро - Ресторан корейской кухни «Корея Хаус» («Korea-House»)
Бронза - Ресторан грузинской кухни «Два грузина»
Номинация «ЛУЧШИЙ СУШИ-БАР ИЛИ РЕСТОРАН ЯПОНСКОЙ КУХНИ»
Золото - Ресторан «Токио» («Tokyo»)
Серебро - Суши-бар «Эдем»
Бронза - Ресторан «Такеши»
Всего за звания лучших боролись чуть более 50 конкурсантов. Для участия в «ПРОФМАРКЕ 2009» были выбраны только те заведения, информация о которых представлена в открытых источниках (профильных Интернет-порталах, справочниках, СМИ). Иными словами, конкурсантами стали точки общественного питания, уделяющие внимание своему позиционированию. Примечательно, что свое согласие на участие в «ПРОФМАРКЕ 2009» дали не все бары, кафе и рестораны. Они мотивировали свой отказ разного рода причинами: от проведения ребрендинга до политики игнорирования голосований и рейтингов.
Победители и призеры «ПРОФМАРКИ 2009» в качестве документального подтверждения народного признания получили памятные дипломы, которые теперь займут почетные и видные места в каждом из отметившихся заведений. Участники конкурса особо выделили справедливость проведенного голосования, заметив, что мнение потребителей, определившее итоговую расстановку сил, во многом соответствует реальной экспертной оценке положения дел в отрасли.
Тем не менее, основания для оценки у потребителя и эксперта разные. «Эксперт может оценить по определённой балловой системе различные аспекты ресторанной деятельности - кухню, вежливость и оперативность обслуживания, сервировку, интерьер, и даже чистоту туалета. Но для главного ресторанного критика - посетителя - это не имеет никакого значения. Стоит ему один раз не найти место на парковке возле любимого кафе - и он навсегда вычеркнет это заведение из своей памяти», - прокомментировала результаты голосования координатор Конкурса Ольга Фефер.
Ещё одним значим результатом проведённого голосования - оказался выход на бизнес-аудиторию - самую требовательную, искушённую и наиболее объективную.
Так, по результатам проведённого анализа итогов голосования, в оценке заведений общественного питания приняли участие преимущественно владельцы бизнеса и топ-менеджеры (61,6%), жители Владивостока (87%), мужчины (51,8%) в возрасте от 30 до 40 лет (39,45%) со средним и выше среднего доходом[1].
Во многом участие этой аудитории стало возможным благодаря проведению голосования на портале по поддержке предпринимательства «Профрегион.ru».
«Подводя итог проведённого голосования можно с уверенностью сказать, что приморский потребитель готов высказывать своё мнение. Конечно, при условии, что его голос ценен для регионального бизнеса. Многие предприниматели ещё до объявления результатов уже поблагодарили нас за то, что у них появился действительно профессиональный инструмент для независимой и объективной оценки своей деятельности», - подытожил менеджер Конкурса Владимир Никитенко.
Источник: www.deita.ru
20/10/2009