Декабрь 2007

Во Владивостоке начнет работу новый бренд общепита

По словам управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса Гофмана, во Владивостоке уже ближайшее...

Во Владивостоке начнет работу новый бренд общепита

По словам управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса Гофмана, во Владивостоке уже ближайшее время планирует начать работу новый бренд «AM! READY».

Стратегия марки разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами рынка готовой пищи. Она включила в себя ряд передовых тенденций, на которых сегодня основана работа известнейших в мире брендов рынка готовой еды, но предельно адаптирована к местным условиям. Основой для развития AM! READY в краевом центре станет одна из масштабных в Приморье торговых сетей – RedMart. Так же, партнерские отношения AM! READY выстраивает с ПищеГрадом - крупнейшим поставщиком продуктов для сферы кулинарии. В случаи с AM! READY, ставка в предлагаемом продуктовом ассортименте будет делаться на хорошо узнаваемые приморцам продукты питания и блюда.

Продуктовая линейка AM! READY будет представлять собой следующее: салаты «ready mix», замороженные полуфабрикаты «ready cool», охлажденные полуфабрикаты «ready ice», горячие и холодные фабрикаты «ready hot», выпечка, кондитерские изделия «ready sweet», фабрикаты из теста «ready bake».

Задача бренда - возрождение культуры продаж готовой еды с учетом существующих современных трендов и требований к приготовлению полезной пищи, - отметил К. Гофман.

Источник: Дейта.ру

Опубликовано:
13/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка