Март 2009

Владелец «Норман-Виват» уйдет в ресторанный бизнес

Самое перспективное направление, в которое мы вкладываем наши мозги и мысли прежде всего, — ресторанное. Это бизнес, который…

Владелец «Норман-Виват» уйдет в ресторанный бизнес

В своем интервью одному авторитетному деловому изданию, владелец группы компаний «Норман-Виват» Вадим Юсупов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Г-н Юсупов уверен: через пять-семь лет основным игрокам будет принадлежать до 90% продовольственной розницы. «Основными игроками останутся лишь 10%, причем все иностранные. Разве что X5 Retail Group зацепится и останется российской. Но я сильно в этом сомневаюсь. До того момента, как это произойдет, мы планируем продать сеть», — говорится в интервью.

«Самое перспективное направление, в которое мы вкладываем наши мозги и мысли прежде всего, — ресторанное. Это бизнес, который мы хотим выстраивать на долгосрочной основе. Сейчас мы развиваем сеть пивных под названием «Боб» (шесть лет уже работает). Демократичный сегмент, мы делаем упор на широкую нишу потребителей. Приносит свои плоды: спада, отрицательной динамики по продажам мы не видим.

Признаюсь, готовились к работе еще в паре сегментов, активно изучали итальянскую и японскую кухни. Есть наработки, но пока в связи с кризисом открытия новых форматов в этом году не планируем. Решили подождать. Похоже, число ресторанов на рынке резко уменьшится. А у нас появятся отличные возможности для покупки», — считает Вадим Юсупов.

Что касается планов на 2009 год, по словам г-на Юсупова, задач по освоению новых регионов для «Норман-Виват» не стоит. Развиваться сеть будет в тех регионах, где она уже представлена: Пермский край, Удмуртия, Санкт-Петербург.

Источник: business-class.su

Опубликовано:
23/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро