Пилзнер |  Сентябрь 2011

Владельцы столичной сети «Пилзнер» не смогли отстоять права на бренд

В споре вокруг бренда «Пилзнер» Роспатент принял сторону самарских рестораторов.

Владельцы столичной сети «Пилзнер» не смогли отстоять права на бренд
Сеть пивных ресторанов «Пилзнер» в Москве с 2005 года развивают ресторанная компания «Тотал групп» и пивоваренная компания SABMiller, владеющая лицензией на использование в России марки Pilsner Urquell. Товарный знак «Пилзнер» на русском языке совладельцами сети зарегистрирован не был. Этот шаг в 2010 году предприняла самарская компания «Элкор», которая позднее передала права на использование бренда другой самарской компании – «Титан». В настоящее время под вывеской «Пилзнер» в городе работают два ресторана, первый из которых открылся в 2007 году.
В мае 2011 года «Тотал групп» обратилась в Роспатент с просьбой лишить правовой охраны товарный знак «Пилзнер», настаивая на том, что самарская компания вводит потребителя в заблуждение. Однако в конце прошлой недели Роспатент отклонил возражение «Тотал групп», сообщает РБК.
Как отмечает издание, аналогичная ситуация может сложиться вокруг бренда «Козловица», под которым «Тотал групп» и SABMiller планируют уже со следующего года развивать еще одну пивную сеть — эта марка до сих пор не зарегистрирована в Роспатенте.

Опубликовано:
29/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев