Пилзнер |  Сентябрь 2011

Владельцы столичной сети «Пилзнер» не смогли отстоять права на бренд

В споре вокруг бренда «Пилзнер» Роспатент принял сторону самарских рестораторов.

Владельцы столичной сети «Пилзнер» не смогли отстоять права на бренд
Сеть пивных ресторанов «Пилзнер» в Москве с 2005 года развивают ресторанная компания «Тотал групп» и пивоваренная компания SABMiller, владеющая лицензией на использование в России марки Pilsner Urquell. Товарный знак «Пилзнер» на русском языке совладельцами сети зарегистрирован не был. Этот шаг в 2010 году предприняла самарская компания «Элкор», которая позднее передала права на использование бренда другой самарской компании – «Титан». В настоящее время под вывеской «Пилзнер» в городе работают два ресторана, первый из которых открылся в 2007 году.
В мае 2011 года «Тотал групп» обратилась в Роспатент с просьбой лишить правовой охраны товарный знак «Пилзнер», настаивая на том, что самарская компания вводит потребителя в заблуждение. Однако в конце прошлой недели Роспатент отклонил возражение «Тотал групп», сообщает РБК.
Как отмечает издание, аналогичная ситуация может сложиться вокруг бренда «Козловица», под которым «Тотал групп» и SABMiller планируют уже со следующего года развивать еще одну пивную сеть — эта марка до сих пор не зарегистрирована в Роспатенте.

Опубликовано:
29/09/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group