Октябрь 2006

Владельцы бельгийских пивных протестуют против больших бокалов

В Бельгии владельцы пивных направили в государственный Совет по вопросам конкуренции жалобу на одну из пивоваренных компаний, производящую популярный в стране сорт "Пильса", как здесь называют слабоалкогольное пиво.

Владельцы бельгийских пивных протестуют против больших бокалов

В Бельгии владельцы пивных направили в государственный Совет по вопросам конкуренции жалобу на одну из пивоваренных компаний, производящую популярный в стране сорт "Пильса", как здесь называют слабоалкогольное пиво. Как сообщили местные СМИ, владельцы питейных заведений пожаловались на то, что пивоваренная компания выпустила в рекламных целях новые фирменные бокалы, емкость которых на 2,5 сантилитра (или около 3 см в высоту) больше, чем у тех, в которые они были обязаны разливать пиво до сих пор. Владельцы пивных утверждают, что с увеличением емкости бокалов они стали терять в прибыли. Из одной 50-литровой бочки отныне выходит не более 175 бокалов пива при сохранении прежней цены. Это на 17% меньше прежнего объема, и приводит к потере 22 евро 50 евроцентов с каждой бочки, жалуются владельцы питейных заведений. Компания-производитель, со своей стороны, заявила, что выпуск новых бокалов под фирменное пиво вызван исключительно заботой о потребителях: увеличенная на 2,5 сантилитра емкость повышает густоту пены, что является "одним из критериев качества, которое присуще хорошему бокалу пива".
Источник: "РИА-новости"
Опубликовано:
10/10/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»