Июль 2010

Выработка у населения культуры питания

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail. Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы...

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail.
Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы, направленной на выработку у населения культуры питания и, соответственно, на борьбу с лишним весом у британских подданных.
В частности, посетитель ресторана узнает, что, заказав порцию орехов ассорти, он съест 479 килокалорий. Порция шашлыка «обойдется» ему в 344 килокалории, бутылка пива – в 133 килокалории, вина – в 655 килокалорий.
Как рассказал управляющий одного из ресторанов, после нововведения у гостей заведения резко возросла популярность низкокалорийных блюд – таких, как овощи на гриле - и значительно сократились продажи десертов вроде шоколадного мусса или лимонного пирога.

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017