Июль 2010

Выработка у населения культуры питания

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail. Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы...

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail.
Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы, направленной на выработку у населения культуры питания и, соответственно, на борьбу с лишним весом у британских подданных.
В частности, посетитель ресторана узнает, что, заказав порцию орехов ассорти, он съест 479 килокалорий. Порция шашлыка «обойдется» ему в 344 килокалории, бутылка пива – в 133 килокалории, вина – в 655 килокалорий.
Как рассказал управляющий одного из ресторанов, после нововведения у гостей заведения резко возросла популярность низкокалорийных блюд – таких, как овощи на гриле - и значительно сократились продажи десертов вроде шоколадного мусса или лимонного пирога.

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться