Июль 2010

Выработка у населения культуры питания

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail. Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы...

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail.
Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы, направленной на выработку у населения культуры питания и, соответственно, на борьбу с лишним весом у британских подданных.
В частности, посетитель ресторана узнает, что, заказав порцию орехов ассорти, он съест 479 килокалорий. Порция шашлыка «обойдется» ему в 344 килокалории, бутылка пива – в 133 килокалории, вина – в 655 килокалорий.
Как рассказал управляющий одного из ресторанов, после нововведения у гостей заведения резко возросла популярность низкокалорийных блюд – таких, как овощи на гриле - и значительно сократились продажи десертов вроде шоколадного мусса или лимонного пирога.

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей