Июль 2010

Выработка у населения культуры питания

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail. Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы...

Сеть британских ресторанов пошла на не совсем обычный шаг: отныне в их меню наряду с ценой блюда будет проставляться его калорийность. Об этом сообщает Daily Mail.
Рестораны компании The Real Greek group стали участниками правительственной программы, направленной на выработку у населения культуры питания и, соответственно, на борьбу с лишним весом у британских подданных.
В частности, посетитель ресторана узнает, что, заказав порцию орехов ассорти, он съест 479 килокалорий. Порция шашлыка «обойдется» ему в 344 килокалории, бутылка пива – в 133 килокалории, вина – в 655 килокалорий.
Как рассказал управляющий одного из ресторанов, после нововведения у гостей заведения резко возросла популярность низкокалорийных блюд – таких, как овощи на гриле - и значительно сократились продажи десертов вроде шоколадного мусса или лимонного пирога.

Источник: http://www.aif.ru

Опубликовано:
23/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!