«Вареничные «Катюша» оказались вне закона

Франчайзинговый скандал разрешился в киевском суде

«Вареничные «Катюша» оказались вне закона
В Киеве завершилось судебное разбирательство вокруг сети ресторанов «Вареничная «Катюша», инициированное крымским ресторатором Вадимом Гакало.

Предприниматель зарегистрировал торговую марку «Вареничная «Победа» в 2006 году и фирменный стиль интерьера в 2009-м. Права на них были переданы фирме «Древний Херсонес», которая начала развивать по франчайзингу ресторанную сеть. 

В 2012 году франчайзи «Древнего Херсонеса» Мария Адонина и Максим Храмов без согласия правообладателя начали продавать франшизу сети третьим лицам. Так в Киеве появились еще несколько «Вареничных «Победа», которые позже были переименованы в «Вареничные «Катюша», сохранив прежний фирменный стиль.

Хозяйственный суд Киева усмотрел в действиях франчайзи «Древнего Херсонеса» нарушение авторских прав и запретил использовать обозначение «Вареничная «Катюша» в качестве названия предприятий питания. ООО «Барбарис 2012», ООО «Токио Сити» и ООО «Кепи Энд», открывшие вареничные, должны будут выплатить правообладателю по 11470 гривен (около 46 тыс. рублей), сообщает агентство «Новый Регион».
Опубликовано:
06/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE